Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 53 гостя и нет пользователей

Секция 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

12 докладов (ИРО, ауд. 206, 10:00–13:00)

Цель:

выявить проблемы и пути их решения при использовании информационной образовательной среды в преподавании гуманитарных дисциплин.

Руководители:

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Саблина Вера Юрьевна, специалист кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Доклады:

Ваторопина Елена Васильевна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ШКОЛЬНЫХ ОНЛАЙН КОНКУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Воронова Марина Минихановна, учитель русского языка и литературы МБОУ НГО "СОШ №10" п. Лобва Свердловской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ

Зорина Ирина Анатольевна, учитель истории МАОУ лицей № 159, г. Екатеринбург

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Киселева Наталья Вячеславовна, учитель истории МАОУ лицей № 159, г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Коминова Светлана Юрьевна, учитель иностранного языка МКОУ «Гимназия № 25», г. Ревда

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Косова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МАОУ лицей № 159, г. Екатеринбург

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Луткова Татьяна Викторовна, педагог-организатор ОБЖ МАОУ СОШ № 76 c углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЖИЗНЬ БЕЗ ОПАСНОСТИ!

Мартемьянова Антонина Вячеславовона, учитель истории, обществознания и МХК МКОУ "Слободо-Туринская СОШ №2", с. Туринская Слобода

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ НА УРОКАХ МХК

Мусина Эльвира Рифовна, учитель английского языка МБОУ СОШ№4 г.Урай, ХМАО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Парахина Татьяна Павловна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 г. Туринска

Иванов Андрей Валентинович, учитель математики и информатики МАОУ СОШ №1 г. Туринска

БУКТРЕЙЛЕР КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Хавова Ирина Сергеевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ» № 1 Арамильский ГО Свердловская область

ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ

Чухарева Татьяна Иннокентьевна, учитель МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Секция 3. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

19 докладов (ИРО, ауд. 107, 10:00–13:00)

Цель:

Определить методику организации учебного процесса с использованием современных средств обучения.

Руководители:

Тюгаева Елена Валерьевна, заведующий Центром образовательной робототехники ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Волкова Екатерина Вадимовна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Доклады:

Александров Иван Николаевич, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ № 76 c углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТРИЗ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Амирова Оксана Владимировна, учитель математики г МБОУ СОШ №4 г. Урай, ХМАО - Югра

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Бачурина Светлана Нариахметовна, учитель математики МАОУ СОШ № 142, г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРАКТИКЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Волкова Екатерина Вадимовна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

РОЛЬ РОБОТОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глухих Елена Ивановна, учитель географии МКОУ Баженовская средняя общеобразовательная школа МО Байкаловский МР, с. Баженовское Свердловской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Завьялова Анастасия Олеговна, учитель физики и информатики МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов

ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО ФИЗИКЕ КАК ОСНОВА ИННОВАЦИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Кипрушкина Ольга Алексеевна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ №184 "Новая школа", г. Екатеринбург

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Ларионова Мария Ильинична, учитель информатики и ИКТ,

Сидоренко Анна Феликсовна, к.ф.-м.н, заместитель директора, МАОУ лицей № 130, г. Екатеринбург

ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ

Петухов Денис Владимирович, учитель физики и информатики МАОУ "СОШ №6" п. Рефтинский

Робототехника во внеурочной деятельности

Севостьянова Инга Александровна, педагог дополнительного образования СОШ № 40, г. Каменск-Уральский

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ

Сизова Марина Юрьевна, учитель математики МАОУ НГО "СОШ №4", г. Новая Ляля

РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Соловьева Татьяна Викторовна, заместитель директора по НМР, учитель математики МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбург

ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАНШЕТОВ IPAD НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Стрекопытова Ирина Юрьевна, к.п.н, доцент кафедры общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» г. Екатеринбург

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Утемуратова Басира Казбековна, Ресурсный центр КГУ СОШ №5, РК  г. Караганда, Республика Казахстан

Горлов В.И.

ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧАЩИХСЯ РЦПО-5 ГОРОДА КАРАГАНДЫ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО КУРСА «ХИМИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО»

Фассахиева Ирина Вячеславовна, учитель математики МБОУ НГО "СОШ № 10", п. Лобва

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Хузин Руслан Илдарович, МАОУ «Криулинская СОШ», с. Криулино, Свердловская область

РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Худякова Надежда Юрьевна, учитель географии МКОУ "Слободо-Туринская СОШ №2", с. Туринская Слобода

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Чепкасова Елена Валерьевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 1 г. Арамиль

Сафонова Анастасия Игоревна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 г. Арамиль

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАБОРА LEGO EDUCATION «ПОСТРОЙ СВОЮ ИСТОРИЮ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Черданцева Тамара Исаевна, преподаватель физики ГБОУ СПО СО "Богдановичский политехникум", г. Богданович

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Секция 5. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

15 докладов (ИРО, ауд. 204, 10:00–13:00)

Цель: обобщение опыта результативного обучения информатике как основы формирования информационной активности школьников в условиях перехода на ФГОС

Руководители:

Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Вторых Ольга Викторовна, учитель информатики МКОУ Троицкая СОШ №5

Доклады:

Агалетдинова Татьяна Юрьевна, учитель МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург

УРОКИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Волкова Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры ИТ, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

МИФЫ О ФОРМИРОВАНИИ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Жиркова Вероника Сергеевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 6, ГО Рефтинский

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики и информатики МАОУ "Белоярская СОШ № 18" п.г.т. Белоярский 

ЧАС КОДА – Будущее за IT-Специальностями

Коломиец Елена Леонидовна, учитель МАОУ лицей №110 им. Л.К. Гришиной Екатеринбург,
Пермякова Ирина Георгиевна, учитель, Почетный работник образования РФ МАОУ лицей №110 им. Л.К. Гришиной Екатеринбург

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОЛИМПИАДНЫМ ЗАДАНИЯМ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Красуцкая Елена Михайловна, учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №130 Екатеринбург,

Михальская Наталья Владимировна, учитель МБОУ СОШ №134

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КАК ПЛАТФОРМА ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кугушева Анна Анатольевна, учитель информатики и математики, МБОУ НГО "СОШ №10" п. Лобва

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кузнецова Алена Викторовна, учитель информатики МОУ СОШ №3 Богданович

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Новиков Максим Юрьевич, учитель информатики, МАОУ СОШ №145 с углубленным изучением отдельных предметов Екатеринбург

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ИГРОВОГО КОМПЛЕКСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

 Овчинникова Надежда Сергеевна, преподаватель ФГКОУ "Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации" Екатеринбург,

Шатрова Наталья Владимировна, преподаватель ФГКОУ "Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации" Екатеринбург

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ХОДЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Смолякова Елена Владимировна, учитель ГБОУ СПО СО Качканарский горнопромышленный колледж, отделение кадетская школа-интернат "Пограничник" Качканар

ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Флягина Ирина Владимировна, преподаватель информатики ГБОУ СПО Свердловской области «Богдановичский политехникум» г. Богданович Свердловской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Шишкина Анастасия Николаевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 5 Богданович,

Семененко Ольга Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ № 5 Богданович

РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СКРЕТЧ

Шустова Татьяна Николаевна, заместитель директора, учитель математики и информатики НОУ гимназия «Ор-Авнер», г. Екатеринбург

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

 Ярцев Виктор Александрович, учитель информатики МАОУ «Тавдинская СОШ»
с. Русская Тавра

АРХИВ ЗАДАЧ, ЖУРНАЛ, ОЛИМПИАДА – ТРИ ИСТОЧНИКА ДЛЯ МО-ТИВАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ

Секция 4. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

12 докладов (ИРО, ауд. 209, 10:00–13:00)

Цель: представление и обсуждение опыта внедрения и применения дистанционных образовательных технологий в условиях создания и развития информационной образовательной среды.

Руководители:

Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Власова Елена Юрьевна, специалист лаборатории дистанционного обучения ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Доклады:

Бахарева Анна Сергеевна, преподаватель, Уральский технологический колледж филиал ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» г. Заречный

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
С ПОМОЩЬЮ ВЕБ-СЕРВИСОВ

Белоусова Галина Владимировна, учитель начальных классов,

Сергеева Ольга Борисовна, учитель начальных классов, МБОУ ПГО "СОШ №14" Полевской

ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Бирюкова Наталья Игоревна, учитель, заместитель директора по УВР, МАОУ СОШ № 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" Арамиль

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Долинер Леонид Исаевич, профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой ИТ, ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

РАЗРАБОТКА ЮНИТ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Казакова Александра Владиславовна, учитель МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №2», с. Туринская Слобода

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Лященко Н.Г., учитель ГКОУ КУ СКОШ № 24, г. Каменска-Уральского Каменск-Уральский

Чурсина Наталья Рафгатовна, учитель, ГКОУ КУ СКОШ № 24, г. Каменска-Уральского Каменск-Уральский

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Маркелова Евгения Сергеевна, учитель иностранного языка, ГБОУ СО ЦПМСС "Ресурс" Школа дистанционного образования Екатеринбург

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Митюшина Наталия Юрьевна, учитель информатики, Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Екатеринбург

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ «ЛИНЕЙНОГО» ПРОГРАММНОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ADOBE CAPTIVATE

Подопригора Елена Викторовна, учитель физики,

Пупова Ольга Сергеевна, учитель математики,

Сеничева Наталья Викторовна, учитель информатики МБОУ СОШ№81 Нижний Тагил

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

ПЛАН ЗАНЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELEARNING SERVER 4G

Чебыкина Лидия Геннадьевна, учитель, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14», Полевской

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Шестова Ольга Викторовна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 76 c углубленным изучением отдельных предметов Екатеринбург

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Секция 6. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

11 докладов (ИРО, ауд. 123, 10:00–13:00)

Цель:

  • актуализация и обобщение личностно-профессионального опыта участников секции в области современных информационно-коммуникационных технологий обучении и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • представление, обсуждение и теоретическое обобщение практического опыта использования современных информационно-коммуникационных технологий обучения и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Руководители:

Соловьева Светлана Викторовна, к.п.н., заведующий кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Екатеринбург

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Доклады

Галишина Альбина Давлятяновна, учитель информатики,

Толмачева Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГКОУ СО "Верхнепышминская СКОШИ имени Мартиросяна С.А." Верхняя Пышма

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Гладкая Валентина Владимировна, заведующий кафедрой дефектологии, канд. пед. наук, доцент, Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" г.Минск

НОВАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Казанцев Игорь Валерьевич, заместитель директора по УВР, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа № 14" Полевской,

Быков Сергей Евгеньевич, директор по развитию, «Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии «Китендо» Екатеринбург

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕРОПРИЯТИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Миниханова Санья Атмитхановна, доцент кафедры естественнонаучного и математического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОГС ОО В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Носаченко Ольга Юрьевна, учитель, ГБОУ СО ЦПМСС Ресурс Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Пашкевич Валентина Ивановна, заместитель директора по учебной работе, Государственное учреждение образования "Средняя школа №111 г. Минска" Минск

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Серегина Ирина Ивановна, заместитель директора по коррекционному образованию, ГБОУ СО ЦПМСС "Эхо" Екатеринбург

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ

Скивицкая Мария Евгеньевна, доцент кафедры социальной и коррекционной педагогики, Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" Гродно

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В УСЛОВИЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА)

Сметанин  Алексей Геннадьевич, Электроник, «Новоуральская СКОШ № 59» Новоуральск

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ «СТРАНА ОТКРЫТИЙ»

 Соловьева Светлана Викторовна, заведующий кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей оставшихся без попечения родителей ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Трошкова Евгения Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ СО ЦПМСС "Ресурс" Екатеринбург

ИНТЕРАКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ GOOGLE КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ