Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 133 гостя и нет пользователей

Секция 6. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

11 докладов (ИРО, ауд. 123, 10:00–13:00)

Цель:

  • актуализация и обобщение личностно-профессионального опыта участников секции в области современных информационно-коммуникационных технологий обучении и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • представление, обсуждение и теоретическое обобщение практического опыта использования современных информационно-коммуникационных технологий обучения и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Руководители:

Соловьева Светлана Викторовна, к.п.н., заведующий кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Екатеринбург

Сероштанова Наталья Юрьевна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Доклады

Галишина Альбина Давлятяновна, учитель информатики,

Толмачева Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГКОУ СО "Верхнепышминская СКОШИ имени Мартиросяна С.А." Верхняя Пышма

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Гладкая Валентина Владимировна, заведующий кафедрой дефектологии, канд. пед. наук, доцент, Государственное учреждение образования "Академия последипломного образования" г.Минск

НОВАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Казанцев Игорь Валерьевич, заместитель директора по УВР, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа № 14" Полевской,

Быков Сергей Евгеньевич, директор по развитию, «Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии «Китендо» Екатеринбург

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕРОПРИЯТИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Миниханова Санья Атмитхановна, доцент кафедры естественнонаучного и математического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОГС ОО В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Носаченко Ольга Юрьевна, учитель, ГБОУ СО ЦПМСС Ресурс Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Пашкевич Валентина Ивановна, заместитель директора по учебной работе, Государственное учреждение образования "Средняя школа №111 г. Минска" Минск

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Серегина Ирина Ивановна, заместитель директора по коррекционному образованию, ГБОУ СО ЦПМСС "Эхо" Екатеринбург

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ

Скивицкая Мария Евгеньевна, доцент кафедры социальной и коррекционной педагогики, Учреждение образования "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы" Гродно

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В УСЛОВИЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА)

Сметанин  Алексей Геннадьевич, Электроник, «Новоуральская СКОШ № 59» Новоуральск

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ «СТРАНА ОТКРЫТИЙ»

 Соловьева Светлана Викторовна, заведующий кафедрой методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей оставшихся без попечения родителей ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Трошкова Евгения Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ СО ЦПМСС "Ресурс" Екатеринбург

ИНТЕРАКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ GOOGLE КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ