Секция 2. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
В ОБУЧЕНИИ: УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ
22 доклада (ИРО, ауд. №206, 10.00 – 13.00)
Цель:
выявить проблемы и пути их решения при использовании информационной образовательной среды образовательного учреждения.
Руководители:
Ээльмаа Юрий Владимирович, к.п.н., методист ГБОУ ДПО центр повышения квалификации специалистов г. Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», доцент ВШЭ, г. Санкт-Петербург
Анянова Ирина Викторовна, заместитель директора НТФ ИРО.
Доклады:
1.Веселкова Наталья Георгиевна, учитель начальной школы. МАОУ СОШ № 5, г. Карпинск
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ЧИТАТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.Ветошкина Ирина Борисовна, учитель начальных классов, Титова Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)
3.Зорина Ирина Анатольевна, учитель истории МАОУ лицей №159, г. Екатеринбург
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
4.Казакова Александра Владиславовна, учитель английского языка МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №2», с. Туринская Слобода
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА EPALS В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5.Климовских Игорь Александрович, директор, Обухова Мария Александровна, учитель физики и информатики МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург
ПРИМЕНЕНИЕ НЕТБУКОВ ИЗ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОПТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛАЗЕРОВ В 8 И 11 КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
6.Карякина Мария Григорьевна, учитель математики Новоуральской СКОШ №59, г.Новоуральск, Свердловская обл.
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКИ
7.Маршакова Светлана Федровна, преподаватель ГАОУ СПО СО «Сергинский многопрофильный техникум», г.п. Верхние Серги
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ WP 300 ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
8.Мезенцева Лидия Павловна, старший преподаватель кафедры общественно-научных дисциплин. ГАОУ ДПО СО «ИРО», г. Екатеринбург
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
ГИБКОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
9.Митюшина Наталья Юрьевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 4 c углублённым изучением отдельных предметов г. Екатеринбург
С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
10.Семенова Ольга Александровна, учитель ИЗО, МХК МБОУ СОШ №44 г. Нижний Тагил, Федорова Анна Сергеевна, учитель музыки МБОУ СОШ №44 г. Нижний Тагил
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
11.Тарасова Ольга Владимировна, учитель биологии и информатики МБОУ СОШ № 6, ГО Карпинск
ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
12.Трошина Евгения Георгиевна, учитель математики МАОУ СОШ №184 «Новая школа», г. Екатеринбург
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
13.Фалалеева Светлана Гавнитдиновна, педагог дополнительного образования . МКОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Эльдорадо», с. Туринская Слобода
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
14.Филатова Наталья Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Краснотурьинск
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ «THE GEOMETRS SKETCHPAD»
(ЖИВАЯ ГЕОМЕТРИЯ) КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ
15.Чебыкина Лидия Геннадьевна, учитель начальных классов, Белоусова Галина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №14, Полевской
КЛАССНЫЙ БЛОГ: ОТ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ДО ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
16.Коновалова Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников», г. Красноуфимск Свердловской области
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ И ВИДАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
17.Неганова Марина Борисовна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО «ИРО», Ткачева Лариса Николаевна. старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАОУ ДПО СО «ИРО
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ
18.Рындина Лариса Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников», г. Красноуфимск
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ
19.Турскова Любовь Александровна, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ – детский сад № 446, г. Екатеринбург
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОУ
20.Фоменко Ирина Александровна, заведующий МБДОУ «Детский сад №15», г. Алапаевск, п. Западный
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ: УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ
21.Шестакова Надежда Валентиновна, заместитель заведующей по воспитательной и методической работе МБДОУ «Детский сад № 15» г. Алапаевск, п. Западный
МУЛЬТСТУДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
22.Колбин Роман Владимирович, начальник управления по информационным технологиям и информационной безопасности ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», г. Челябинск.
ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС "УЧИСЬ & ИГРАЙ" НА БАЗЕ СЕНСОРА KINECT ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.