Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 24 гостя и нет пользователей

Секция 6. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

17 докладов (ИРО, ауд. №123, 10.00 – 13.00)

Цель:

  • актуализация и обобщение личностно-профессионального опыта участников секции в области современных информационно-коммуникационных технологий обучении и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • представление, обсуждение и теоретическое обобщение практического опыта использования современных информационно-коммуникационных технологий обучения и коррекции отклонений в развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Руководители:

Щербакова Татьяна Владимировна, и.о. директора ГКОУ СО «СКОШИ № 126», г. Екатеринбурга

Толмачева Ирина Николаевна, зам. директора, учитель информатики ГКОУ СО «Верхнепышминская СКОШИ им. С.А. Мартиросяна», г. Верхняя Пышма

 

Доклады:

1.Белоусова Мария Юрьевна, учитель-дефектолог СКОШИ «Эверест» г. Екатеринбург

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

2.Бердникова Евгения Геннадьевна, учитель биологии и географии  ГКОУ СО «Туринская СКОШИ», г. Туринск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

3.Болотова Яна Юрьевна, учитель ГКОУ СО «Верхнесинячихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» п. Верхняя Синячиха

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА

4.Губина Ольга Васильевна, психолог  ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ И АПК «КОМФОРТ-ЛОГО» В РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСЛЫШАЩИХ  УЧАЩИХСЯ

5.Думчева Татьяна Юрьевна, учитель-логопед, Зонова Татьяна Николаевна, учитель-логопед МБДОУ- детский сад комбинированного вида «Надежда», г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

6.Козлова Валентина Петровна, зам. директора, Кривихина Анна Вадимовна, директор ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», Екатеринбург

.РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ППМС-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СНАРУШЕННЫМ СЛУХОМ

7.Коровникова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы, Крохалева Елена Олеговна, учитель истории и обществознания, Малик Гульнара Шавкатовна, учитель биологии ГБОУ СО ЦПМСС «Ресурс», Екатеринбург

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА  В ОБУЧЕНИИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ

8.Кочурова Нина Алексеевна, учитель музыки ГБОУ СО ЦПМСС «Ресурс», Екатеринбург

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У УЧАЩИХСЯ С ОВЗ ЧЕРЕЗ МУЗИЦИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

9.Попова Лариса Витальевна, учитель математики ГКОУ СО "Туринская СКОШИ", г. Туринск

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА  НА УРОКАХ  МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТУ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

10.Прусакова Людмила Леонидовна, музыкальный руководитель МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 319, г. Екатеринбург

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

11.Расулова Мария Анатольевна, учитель Государственного  казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Берёзовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

ОСОБЫЙ ПОДХОД К «ОСОБОМУ» РЕБЕНКУ НА ОСНОВЕ СОЧЕТАНИЯ АКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ

12.Солонец Лариса Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 411, г. Екатеринбург

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ  ДЕТЕЙ С ОВЗ

13.Султанова Елена Сергеевна, учитель-дефектолог, Филюшкина Ольга Игоревна, учитель дефектолог ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОСОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

14.Фоминых Ирина Петровна, учитель иностранного языка МКАОУ СОШ №13 МО город Ирбит

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОД ДЕВИЗОМ «КАЖДЫЙ МЕЧТАЕТ О ПАРИЖЕ»

15.Шапошникова Елена Валерьевна, учитель-дефектолог. ГКОУ СО «СКШ №172» г.Екатеринбург

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

16.Шевелева Анна Станиславовна, учитель истории и обществознания. ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», Екатеринбург

СОЗДАНИЕ ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

17.Янышев Альберт Русланович, учитель, Расулова Мария Анатольевна, учитель Государственного  казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Берёзовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

УЧИТЬ ТРУДИТЬСЯ: КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ