Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
DitEdu.ru
Главная
Online-секции
Архив
Икто-Екатеринбург-2011
Методология построения и использования ИОС
Современные технологии дистанционного обучения
Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет.
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Теория и методика преподавания информатики и ИКТ
ИКТ в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
ИКТ в управлении образовательным учреждением.
Методология построения и использования информационной образовательной среды.
ИКТ в обучении.
Икто-Екатеринбург-2012
Методология построения и использования информационной образовательной среды.
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Современные технологии дистанционного обучения
Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики и ИКТ.
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением.
Информационные и коммуникационные технологии в обучении
Икто-Екатеринбург-2013
Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Современные технологии дистанционного и электронного обучения. ИКТ в контроле и оценке результатов обучения
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ.
Информационные и коммуникационные технологии в обучении
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением
Методология построения и использования открытой информационной образовательной среды
Новые средства информатизации и перспективы их использования
Икто-Екатеринбург-2014
ИОС: структура, механизмы, создания и использования
ИОС в обучении: успехи и проблемы
Использование мобильных устройств в образовании
Современные технологии электронного обучения
ИКТ в оценке качества обучения
Методика преподавания в условиях ФГОС
Образовательная робототехника
ИКТ в системе повышения квалификации
ИОС в обучении детей с ограниченными возможностями
Икто-Екатеринбург-2015
ИОС в обучении: успехи и проблемы
ИОС в управлении образовательной организацией
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Использование мобильных устройств в общем и профессиональном образовании
ИОС в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Образовательная робототехника: опыт внедрения и результаты.
Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
Икто-Екатеринбург-2016
Развитие ИКТ-компетентности педагогов, обучающихся и родителей
Современные модели обучения на основе ИКТ
Современные средства ИКТ в образовательной деятельности
Средства ИКТ как инструмент для инклюзивного образования.
Содержание и методика обучения информатике и ИКТ
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
Икто-Екатеринбург-2017
Конкурс программ развития информационно-образовательной среды
Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях
Конкурс инновационных практик применения ИКТ
Конкурс разделов электронных курсов дистанционного обучения
Фестиваль мультипликационных и учебных фильмов.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
Икто-Екатеринбург-2018
Общие вопросы смешанного, электронного и дистанционного обучения
Опыт внедрения ДОТ в дошкольных образовательных учреждениях
Результаты использования смешанного обучения и ДОТ в начальной школе
Технология внедрения ДОТ и смешанного обучения в основном общем образовании (5-9 классы)
Результаты использования ДОТ и смешанного обучения в среднем общем образовании (10-11 классы)
Опыт использования смешанного обучения и ДОТ в среднем профессиональном образовании
Отчеты
ФотоОтчет
Видео
Презентации
Контакты
Вход
на сайт
Логин
Пароль
Запомнить меня
Войти
Регистрация
Забыли логин?
Забыли пароль?
Участие
обсуждение
участие в секции
мастер-классы
видео
Кто
на сайте
Сейчас на сайте 76 гостей и нет пользователей
ИКТО-Екатеринбург-2019
Технология внедрения ДОТ и смешанного обучения в общем образовании
Содержание и методика обучения информатике и ИКТ
Современные средства цифровизации образовательной деятельности
Современные модели обучения на основе ИКТ.
Результаты использования смешанного обучения и ДОТ в начальной школе
Развитие ИКТ-компетентности педагогов, обучающихся и родителей
Опыт использования смешанного обучения и ДОТ в среднем профессиональном образовании
Опыт внедрения ДОТ в дошкольных образовательных организациях
Образовательная робототехника как фактор формирования инженерного мышления
Методология и методика смешанного, электронного и дистанционного обучения
ИКТО-Екатеринбург-2018
Технология внедрения ДОТ и смешанного обучения в основном общем образовании (5-9 классы)
Результаты использования смешанного обучения и ДОТ в начальной школе
Результаты использования ДОТ и смешанного обучения в среднем общем образовании (10-11 классы)
Опыт использования смешанного обучения и ДОТ в среднем профессиональном образовании
Опыт внедрения ДОТ в дошкольных образовательных учреждениях
Общие вопросы смешанного, электронного и дистанционного обучения
ИКТО-Екатеринбург-2017
Фестиваль мультипликационных и учебных фильмов
Конкурс разделов электронных курсов дистанционного обучения
Конкурс программ развития информационно-образовательной среды
Конкурс инновационных практик применения ИКТ
конкурс занятий с использованием образовательной робототехники
Конкурс занятий с использованием мобильных устройств
конкурс занятий с использованием Веб 2.0
конкурс занятий на основе современных технологий обучения
Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях
ИКТО-Екатеринбург-2016
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.
Средства ИКТ как инструмент для инклюзивного образования.
Содержание и методика обучения информатике и ИКТ.
Современные средства ИКТ в образовательной деятельности.
Современные модели обучения на основе ИКТ.
Развитие ИКТ-компетентности педагогов, обучающихся и родителей.
Все секции для обсуждения
ИКТО-Екатеринбург-2015
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
Образовательная робототехника: опыт внедрения и результаты
Использование мобильных устройств в общем и профессиональном образовании.
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Информационно-образовательная среда в управлении образовательной организацией.
Информационно-образовательная среда в обучении: успехи и проблемы
Информационно-образовательная среда в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
ИКТО-Екатеринбург-2014
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
Образовательная робототехника: опыт внедрения и результаты
Использование мобильных устройств в общем и профессиональном образовании.
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Информационно-образовательная среда: структура, механизмы создания и использования.
Информационно-образовательная среда в обучении: успехи и проблемы
Информационно-образовательная среда в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
ИКТ в контроле и оценке качества обучения
ИКТО-Екатеринбург-2013
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ.
Современные технологии дистанционного и электронного обучения. ИКТ в контроле и оценке результатов обучения
Новые средства информатизации и перспективы их использования
Методология построения и использования открытой информационной образовательной среды
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением
Информационные и коммуникационные технологии в обучении
Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
ИКТО-Екатеринбург-2012
Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики и ИКТ.
Современные технологии дистанционного обучения
Методология построения и использования информационной образовательной среды.
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением.
Информационные и коммуникационные технологии в обучении
Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
ИКТО-Екатеринбург-2011
Теория и методика преподавания информатики и ИКТ
Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет.
Современные технологии дистанционного обучения
Методология построения и использования информационной образовательной среды.
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
ИКТ в управлении образовательным учреждением.
ИКТ в обучении.
ИКТ в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.