Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 48 гостей и нет пользователей

ИКТ в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. (21)

Здесь важно ответить на следующие вопросы:
1) какие технологии использования ИКТ позволяют организовать эффективное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья?
2) какова методика использования ЦОРов и специализированного компьютерного оборудования при обучении детей с ОВЗ?
3) каковы требования к подобным программам и техническим устройствам?
4) в чем особенность организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?

Оцените материал
(0 голосов)
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Оцените материал
(0 голосов)
Модернизация модуля информационной поддержки деятельности директора специального коррекционного учреждения
Оцените материал
(0 голосов)
Модернизация модуля информационной поддержки деятельности директора специального коррекционного учреждения
Оцените материал
(0 голосов)
Использование компьютерных технологий в учебном процессе с детьми в (специальных) коррекционных классах.
Оцените материал
(0 голосов)
Представлен опыт преподавания курса "Обучения с увлечением" для детей с ОВЗ
Оцените материал
(0 голосов)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ
Оцените материал
(0 голосов)
В работе представлен опыт по применению компьютерных игр при формировании предпосылок готовности к обучению письменной речи, а также использование ИКТ в диагностических целях, в работе с родителями.
Оцените материал
(0 голосов)
Развитие речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с использованием информационных технологий и театральной деятельности.
Оцените материал
(0 голосов)
Представлен опыт работы по применению информационно-коммуникационных технологий при коррекции речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья на логопедических занятиях.
Оцените материал
(0 голосов)
Применение ИКТ и интернет ресурсов в работе учителя-логопеда позволяет выйти на новый уровень помощи ребенку при коррекции и компенсации дефектов речи.
Страница 2 из 3