Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 54 гостя и нет пользователей

ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

Оцените материал
(0 голосов)
В статье представлен практический опыт работы ресурсного Центра профориентации на основе информационных технологий в условиях лицея
Оцените материал
(0 голосов)
На этапе реализации компетентностного подхода в системе Российского образования метод проектов можно расматривать как один из способов повышения информационно -коммуникационной компетентности учащихся.На примере использования метода проектов во внеурочной деятельности приводятся примеры реализованных проектов и досигнутых результатов.
Оцените материал
(0 голосов)
В данной статье авторы предлагают к рассмотрению вопрос о способах создания и использования наглядных пособий с помощью ИКТ и их роли в учебном процессе (из опыта преподавания гуманитарных дисциплин: литературы, риторики, МХК, ИЗО).
Оцените материал
(0 голосов)
Одно из главных направлений работы с одаренными детьми это проектная деятельность. Поэтому проблема всестороннего сопровождения одарённых детей в работе над проектами встаёт наиболее остро, в т.ч. в плане грамотного сопровождения в сфере ИКТ.
Оцените материал
(0 голосов)
Проектирование оболочки тестирующей экспертной системы на основе косвенной стратегии Криса Нейлора, позволяющей определять степень важности вопросов на любом этапе тестирования, т.е. возможность ведения "осмысленного" диалога с пользователем.
Оцените материал
(0 голосов)
Обучение в школе по программе Aboba Premiera Pro CS3, информационно- образовательная среда на уроке и во внеурочное время, создание мультфильмов, анимации...
Оцените материал
(0 голосов)
критическое рассмотрение целесообразности использования информационно-коммуникационных технологий в обучении
Оцените материал
(0 голосов)
Компьютерные технологии представляют огромные возможности в развитии ребенка, важно только определить условия их создания и правильно использовать.
Оцените материал
(0 голосов)
Использование тестовой технологии в преподавании математики и информатики
Оцените материал
(0 голосов)
АВтор рассказывает о разных формах использования ИКТ на уроках русского языка: при объяснении нового материала, обобщении, повторении материала, о разных формах творческих заданий для учащихся
Страница 2 из 8