Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 322 гостя и нет пользователей

ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

Оцените материал
(0 голосов)
Использование информационных технологий в учебном процессе способствует росту профессионального мастерства учителя, развитию личности обучаемого и подготовке ученика к комфортной жизни в условиях информационного общества.
Оцените материал
(0 голосов)
Рассматриваются особенности разработки контента (содержания) электронных учебников по математике. Электронные учебники по математике, созданные ООО "Деома" в рамках проекта InMА, отличаются повышенной интерактивностью, удобством для учителей. Опыт их использования в школах России приводится в статье.
Оцените материал
(0 голосов)
Роль цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии и географии, создаваемых педагогами и предлагаемых издательством "Планета" (Москва) в свете
Оцените материал
(0 голосов)
Выступление подготовлено в соответствии с темой работы за межаттестационный период "Внедрение новых информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся к изучению биологии, географии, природоведения и информатики"
Оцените материал
(0 голосов)
Использование на уроках истории электронных приложений является одним из эффективных средств обучения в школе. Именно, поэтому авторы статьи не только используют в своей работе электронные приложения издательства "Планета", но и самостоятельно разработали задания для программирования на диске, выполненные в редакторе MacroMedia Flash.
Оцените материал
(0 голосов)
Нами создана электронная модель педагогической диагностики по программе "Детство", которая выступает в качество обратной связи (контроля, тестирования).
Оцените материал
(0 голосов)
Постановка проблемы о создание образовательного пространства для развития когнитивного мышления учащихся с помощью новых педагогических, компьютерных и сетевых технологий
Оцените материал
(0 голосов)
Возможности системы интерактивного опроса.Преимущества использования данной системы на разных этапах в процессе образования.
Оцените материал
(0 голосов)
В представляемой методической продукции представлены разнообразные способы использования информационно-коммуникативных средств для развития и реализации интеллектуальных и творческих способностей детей с разными уровнями одаренности на примере раздела по истории «Времена Российской империи».
Оцените материал
(0 голосов)
Использование интеграции различных предметных областей с информационными технологиями в проектной деятельности обеспечивает индивидуальный творческий прогресс каждого ребёнка, способствует повышению мотивации учения, реализации дифференцированного подхода, его индивидуализации, повышению эффективности самостоятельной работы и развитию самоконтроля учащихся.
Страница 5 из 8