Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 96 гостей и нет пользователей

ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

Оцените материал
(0 голосов)
В связи с введением нового курса ощущается острый недостаток методической и дидактической продукции, ЦОР, что ведет к формальному ведению курса. Поэтому актуальной становится задача разработки и внедрения собственной электронной и печатной продукции.
Оцените материал
(0 голосов)
Методика использования ИКТ на уроках и во внеклассной деятельности младших школьников. Эффективность использования ИКТ для организации обратной связи с учащимися. Результативность использования интерактивных устройств.
Оцените материал
(0 голосов)
Программа электронного учебника «Информатика. 8-9 класс» предусматривает знакомство с темой урока с помощью электронной презентации, задания для выполнения практических, самостоятельных работ, тестовых заданий, глоссарий, темы рефератов для дополнительного изучения предмета.
Оцените материал
(0 голосов)
Тезисы представляет собой практический опыт работы по автоматизации процессов мониторинга и оценки в среде электронных таблиц и возможные пути повышения квалификации педагогов школы в данной области
Оцените материал
(0 голосов)
В тезисах рассматриваются возможности использования блога в образовательном процессе
Оцените материал
(0 голосов)
Приведены примеры приёмов рефлексии на уроках математики с использованием интерактивной доски SMART
Оцените материал
(1 Голосовать)
представлены основные направления исползования ИКТ на уроках химии и во внеурочных занятиях
Оцените материал
(0 голосов)
Тезисы посвещены актуальной проблеме информатизации професионального педагогического образования. Материалы слдержат научное обоснование, теоретические и методические аспекты использования кейс-метода в процесе подготовки педагогических кадров.
Оцените материал
(0 голосов)
Современные ИКТ все более активно вторгаются в процесс обучения, как детей, так и взрослых. Работа с компьютером охватывает все новые сферы деятельности. Процесс этот до сих пор практически не регулируется тщательно разработанным и продуманным сопровождением.Что необходимо делать для накопления географических знаний.Как органично включить компьютер в канву урока?
Оцените материал
(0 голосов)
В течение учебного года для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ администрация во всех школах организует пробные и репетиционные контролирующие мероприятия в стандартизированной форме. После их проведения нужно обработать огромное количество информации. Необходимо автоматизировать эту работу, сведя к минимуму искажение данных и временные затраты. Проблема в том, что удобной программы для этого нет. Возникла необходимость создания инструментальной среды для ввода и обработки результатов контрольных работ в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ, которая позволила бы автоматизировать процесс управления качеством образования учащихся в каждой школе. Это и определило тему нашей работы.
Страница 7 из 8