Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 122 гостя и нет пользователей
Современные технологии дистанционного обучения (13)
Вопросы для обсуждения:
1) каковы необходимые и достаточные условия проведения дистанционного обучения;
3) какие требования предъявляются к информационной образовательной среде, с помощью которой реализуется ДО;
4) какова должна быть система контроля, обеспечивающая объективное измерение результатов обучения;
5) каким требованиям должны отвечать дистанционные курсы;
6) какие условия необходимы для успешной разработки дистанционных курсов?
Образовательный процесс невозможен без использования актуального и высококачественного учебного контента. Большинство современных вузов внедряют системы дистанционного обучения и библиотечные комплексы, но насколько эффективно?
Прочитано 974 раз
В статье освещаются особенности организации процесса дистанционного повышения квалификации педагогов в образовательной деятельности кафедры информационных технологий Института развития образования Свердловской области, а также проблематика адаптации слушателей к новым для них видам деятельности.
Прочитано 991 раз
На сегодняшний момент все более актуальным становиться устаривание знаний. Для решения этой проблемы наиболее удобной возможностью становиться дистанционное образование.
Прочитано 1096 раз
Прогноз развития школы будущего - это интеграция дистанционных и очных форм обучения для старших классов средней школы.
CMS Moodle позволяет создать качественный модульный, интерактивный образовательный ресурс. Такой курс помогает организовать индивидуальную образовательную траекторию изучения учебного материала.
Прочитано 976 раз
Развитие информационного общества в современных условиях основано на применении информационно-коммуникативных технологий, на организации учебного процесса в специализированной открытой информационно-образовательной среде. Задача учителя – обеспечить ученику условия для профессионального и личностного развития. Максимально индивидуализирует учебный процесс – дистанционное образование, где мотивация – получить действительно прочные знания, используя самообразование.
Прочитано 1661 раз
Урок с дистанционной поддержкой образовательного процесса через СГО в МБОУ СОШ №76 проходит следующим образом. Учитель делает для класса рассылку заданий в виде прикреплённых файлов по электронной почте СГО. Учащиеся на уроках/дома открывают файлы с заданиями и выполняют задания в соответствии с инструкцией, проходят тестирование во встроенной в СГО среде СИнТеЗ с автоматизированным переносом оценок в электронный журнал. При необходимости учащиеся отправляют выполненные работы в виде прикреплённых файлов.
Прочитано 1079 раз
С января 2011 года на базе МБОУ СОШ №76 г. Екатеринбурга функционирует городской ресурсный центр по оказанию научно-методической и информационной помощи образовательным учреждениям в организации дистанционной поддержки образовательного процесса в школе. На сегодняшний день многими педагогами ОУ 76 уже освоен механизм работы ДО в связке СГО – Moodle. Они приступили к созданию дистанционных уроков и их апробации на школьных занятиях.
Первые результаты работы по внедрению элементов ДО в образовательный процесс представлены педагогами МБОУ СОШ №76 на городских семинарах.
Прочитано 1144 раз
Описывается применение семантических технологий для разработки системы управления знаниями в дистанционном обучении.
Прочитано 1034 раз
Понятие «Дистанционное образование» мы связываем обычно с высшим образованием, либо с профессиональным образованием взрослых. Там возможность обучения на расстоянии с помощью телекоммуникационных технологий экономит время и деньги работающего населения. Когда речь идет об общеобразовательной школе, большинство перечисленных преимуществ ДО не является актуальным. Тем не менее, в этом году ученикам нашей школы было предложено дистанционное изучение нескольких элективных курсов.
Прочитано 1001 раз
Интерес к дистанционному обучению сформировался уже давно. Преподаватели возлагают на телекоммуникации и мировые ресурсы сети Интернет огромные надежды. Оправдаются ли они? Смогут ли педагоги использовать потенциал технических средств и средств новых информационных технологий? Станет ли дистанционное обучение полноправным компонентом системы образования?
Прочитано 858 раз