Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 100 гостей и нет пользователей

Современные технологии дистанционного обучения (13)

Вопросы для обсуждения:
1) каковы необходимые и достаточные условия проведения дистанционного обучения;
3) какие требования предъявляются к информационной образовательной среде, с помощью которой реализуется ДО;
4) какова должна быть система контроля, обеспечивающая объективное измерение результатов обучения;
5) каким требованиям должны отвечать дистанционные курсы;
6) какие условия необходимы для успешной разработки дистанционных курсов?

Оцените материал
(0 голосов)
Образовательный процесс невозможен без использования актуального и высококачественного учебного контента. Большинство современных вузов внедряют системы дистанционного обучения и библиотечные комплексы, но насколько эффективно?
Оцените материал
(0 голосов)
В статье освещаются особенности организации процесса дистанционного повышения квалификации педагогов в образовательной деятельности кафедры информационных технологий Института развития образования Свердловской области, а также проблематика адаптации слушателей к новым для них видам деятельности.
Оцените материал
(0 голосов)
На сегодняшний момент все более актуальным становиться устаривание знаний. Для решения этой проблемы наиболее удобной возможностью становиться дистанционное образование.
Оцените материал
(0 голосов)
Прогноз развития школы будущего - это интеграция дистанционных и очных форм обучения для старших классов средней школы. CMS Moodle позволяет создать качественный модульный, интерактивный образовательный ресурс. Такой курс помогает организовать индивидуальную образовательную траекторию изучения учебного материала.
Оцените материал
(0 голосов)
Развитие информационного общества в современных условиях основано на применении информационно-коммуникативных технологий, на организации учебного процесса в специализированной открытой информационно-образовательной среде. Задача учителя – обеспечить ученику условия для профессионального и личностного развития. Максимально индивидуализирует учебный процесс – дистанционное образование, где мотивация – получить действительно прочные знания, используя самообразование.
Оцените материал
(0 голосов)
Урок с дистанционной поддержкой образовательного процесса через СГО в МБОУ СОШ №76 проходит следующим образом. Учитель делает для класса рассылку заданий в виде прикреплённых файлов по электронной почте СГО. Учащиеся на уроках/дома открывают файлы с заданиями и выполняют задания в соответствии с инструкцией, проходят тестирование во встроенной в СГО среде СИнТеЗ с автоматизированным переносом оценок в электронный журнал. При необходимости учащиеся отправляют выполненные работы в виде прикреплённых файлов.
Оцените материал
(0 голосов)
С января 2011 года на базе МБОУ СОШ №76 г. Екатеринбурга функционирует городской ресурсный центр по оказанию научно-методической и информационной помощи образовательным учреждениям в организации дистанционной поддержки образовательного процесса в школе. На сегодняшний день многими педагогами ОУ 76 уже освоен механизм работы ДО в связке СГО – Moodle. Они приступили к созданию дистанционных уроков и их апробации на школьных занятиях. Первые результаты работы по внедрению элементов ДО в образовательный процесс представлены педагогами МБОУ СОШ №76 на городских семинарах.
Оцените материал
(0 голосов)
Описывается применение семантических технологий для разработки системы управления знаниями в дистанционном обучении.
Оцените материал
(0 голосов)
Понятие «Дистанционное образование» мы связываем обычно с высшим образованием, либо с профессиональным образованием взрослых. Там возможность обучения на расстоянии с помощью телекоммуникационных технологий экономит время и деньги работающего населения. Когда речь идет об общеобразовательной школе, большинство перечисленных преимуществ ДО не является актуальным. Тем не менее, в этом году ученикам нашей школы было предложено дистанционное изучение нескольких элективных курсов.
Оцените материал
(0 голосов)
Интерес к дистанционному обучению сформировался уже давно. Преподаватели возлагают на телекоммуникации и мировые ресурсы сети Интернет огромные надежды. Оправдаются ли они? Смогут ли педагоги использовать потенциал технических средств и средств новых информационных технологий? Станет ли дистанционное обучение полноправным компонентом системы образования?
Страница 1 из 2