Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 25 гостей и нет пользователей

Информационные и коммуникационные технологии в обучении (52)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы: 1) методика использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС? 2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ? 3) какие типы цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? 4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? 5) каковы организационные и методические аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ? 6) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? 7) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение?

Оцените материал
(0 голосов)
Компьютерные практикумы УМК по информатике возможно дополнить «записанными» уроками, то есть видеороликами, демонстрирующими последовательность операций по выполнению практических заданий. Автором была проделана такая работа по созданию видеороликов, дополняющих компьютерный практикум УМК Босовой Л. Л. по информатике для 5 класса.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье представлен практический опыт использования сервисов Web 2.0 в организации диагностической деятельности учителя информатики.
Страница 6 из 6