Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 59 гостей и нет пользователей
Методология построения и использования информационной образовательной среды. (19)
Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.
В современном мире информатизация проникает во все сферы жизнедеятельности человека, пронизывает все социальные структуры, включая систему образования, обеспечивая открытость, сотрудничество, решение существующих проблем взаимодействия всех участников образовательного пространства. Внедрение информационных технологий, создание интернет-сайта стало актуальным и для нашего дошкольного учреждения.
Прочитано 744 раз
Статья посвящена особенностям разработки учебных планов в современных условия. Если раньше учебные планы составлялись с учетом имеющегося учебно-методического обеспечения (учебников, пособий), то сегодня возникает проблема «неограниченности информации», предоставляемой Интернетом. Как решать проблему обучения в этой ситуации, и рассмотрено в данной статье.
Прочитано 738 раз
Модернизация сайта - процесс, в результате которого исходный сайт преображается в современный интернет-продукт, соответствующий тенденциям времени. Новое смысловое содержание основных ролей в образовательном процессе позволяет выделить в особую группу глухих детей и их родителей, нуждающихся в информационной и в психолого-педагогической поддержке.
Прочитано 905 раз
В статье приводится опыт работы школы по внедрению комплекса книгоучета на основе программы «ИРБИС», системы штрих-кодирования, системы считывания RFIT меток, считывателя электронных карт формата MIFARE и E-Marine, считывателя отпечатка пальца. Приводятся сравнительные характеристики различных систем книгоучета.
Прочитано 823 раз
Создаваемая на основе имеющейся материальной базы гимназии информационно-образовательная среда призвана обеспечить обучающихся и педагогов условиями для свободного выбора методов, форм и средств развития личности. Основным узлом реализуемого проекта является медиацентр, оснащенный современным мультимедийным оборудованием.
Прочитано 764 раз
В статье рассматриваются основные направления развития информационно-образовательной среды образовательного учреждения в условиях перехода к работе по Федеральному госудасртвенному образовательному стандарту
Прочитано 807 раз
Виртуальная среда и ее реальность становятся средой общения и социализации современников. Школьник XXI века получает образование в среде не только реальной, но и виртуальной, насыщенной множеством источников информации. Современный педагогический процесс не может не учитывать сложившейся ситуации. Педагог может и должен руководить виртуальным пространством учащихся. Реализация этого руководства – создание виртуального литературного школьного музея.
Прочитано 1177 раз
Статья описывает функциональные возможности использования единой образовательной среды внутри образовательного учреждения.
Прочитано 780 раз
Прочитано 604 раз