Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 32 гостя и нет пользователей

Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики и ИКТ. (13)

Данное направление предполагает обсуждение и обобщение следующих тем: 1) каковы задачи курса «Информатика и ИКТ» в современной школе? 2) каким образом сочетать обучение в рамках реализации базового/профильного курсов информатики с подготовкой к ЕГЭ и ГИА-9? 3) на что следует ориентировать изучение информатики в старших классах? 4) каковы особенности подготовки к ЕГЭ в учреждениях профессионального образования (НПО, СПО)? 5) есть ли преемственность подготовки по информатике в школе и учреждениях профессионального образования (НПО, СПО, ВПО)? 6) какова методика преподавания информатики в профессиональном образовании? в чем отличие методики преподавания информатики в школе и в системе профессионального образования? 7) имеет ли смысл организация [бесплатного] сетевого ресурса для подготовки учащихся к ЕГЭ?

Оцените материал
(0 голосов)
Человека XXI века необходимо подготовить к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, научить технологии работы с информацией для принятия решений на основе коллективного знания. Достижению этих целей способствует создание многоуровневой системы непрерывного обучения информатике и ИКТ, которой посвящена данная статья.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье рассмотрены факторы, обуславливающие необходимость введения в современной школе курса «Основы робототехники» как педагогического ресурса ФГОС нового поколения, а также варианты включения его разделов в лицейские программы курсов «Технологии», «Информатики и ИКТ» и возможности и результаты внеклассной работы в данном направлении.
Оцените материал
(0 голосов)
Появление и развитие в настоящее время различных медицинских информационных систем предоставляет врачам дополнительные возможности в профессиональной деятельности. В связи с этим выпускник медицинского колледжа должен владеть современными компьютерными технологиями для решения задач медицины и здравоохранения. Система подготовки специалистов, обладающих информационными компетенциями, предполагает использование в образовательном процессе различных форм обучения и форм организации обучения. Так, при изучении курса «Информатика» мы применяем фронтальные, коллективные, групповые, парные и индивидуальные методы обучения.
Страница 2 из 2