Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 45 гостей и нет пользователей
Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (21)
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Козлова В.П, Кривихина А.В., Романов Д.В., Родионова Л.Г., Цурихина Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Автор Организаторы
Проблема социализации детей с нарушенным слухом в условиях перехода к обновленной структуре стандарта образования, рассматривается с позиций формирования социально-значимых компетенций обучающихся. В ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» такая концепция реализуется в различных формах проектной деятельности
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Тронина Светлана Петровна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Автор Организаторы
У учащихся с тяжелыми нарушениями речи овладение грамматическим строем речи происходит достаточно сложно. Усложняет процесс усвоения низкий уровень мотивации и познавательной деятельности. Применение компьютерных логопедических программ стимулирует познавательную деятельность и повышает учебную мотивацию.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Сыскова Е.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор Организаторы
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья, о видах дистанционных уроков, достоинствах и недостатках дистанционного обучения.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Кочутина Светлана Анатольевна СЕТЕВАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Автор Организаторы
В статье рассматривается телекоммуникационная (сетевая) проектная деятельность, которая подразумевает удалённое взаимодействие детей, объединённых общей темой, целью, формами работы, методами исследования.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Костарева М.А. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КРОССВОРДА УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С СОХРАННЫМ И НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Автор Организаторы
Логопед в своей работе по коррекции речевых нарушений использует разнообразные варианты предъявления речевого материала. Данная статья раскрывает возможное применение в этом направлении информационных технологий при коррекции нарушений речи у детей с сохранным и нарушенным интеллектом.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Янышева Светлана Анатольевна ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ШКОЛЫ 8 ВИДА КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Автор Организаторы
В условиях модернизации образования нужно найти такие средства и приемы, которые позволят сделать урок интересным, насыщенным, ярким, вызывающим интерес к учению. И именно применение компьютера как средства обучения в школе 8 вида позволило успешно управлять деятельностью школьников.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Дуплякина С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор Организаторы
Информационные технологии – это растущая область деятельности, приоритетом которой является информатизация образования.
Новые информационные технологии стали перспективным средством индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.