Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 45 гостей и нет пользователей

Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (21)

Проблема социализации детей с нарушенным слухом в условиях перехода к обновленной структуре стандарта образования, рассматривается с позиций формирования социально-значимых компетенций обучающихся. В ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» такая концепция реализуется в различных формах проектной деятельности
У учащихся с тяжелыми нарушениями речи овладение грамматическим строем речи происходит достаточно сложно. Усложняет процесс усвоения низкий уровень мотивации и познавательной деятельности. Применение компьютерных логопедических программ стимулирует познавательную деятельность и повышает учебную мотивацию.
В статье рассказывается об организации дистанционного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья, о видах дистанционных уроков, достоинствах и недостатках дистанционного обучения.
В статье рассматривается телекоммуникационная (сетевая) проектная деятельность, которая подразумевает удалённое взаимодействие детей, объединённых общей темой, целью, формами работы, методами исследования.
Логопед в своей работе по коррекции речевых нарушений использует разнообразные варианты предъявления речевого материала. Данная статья раскрывает возможное применение в этом направлении информационных технологий при коррекции нарушений речи у детей с сохранным и нарушенным интеллектом.
В условиях модернизации образования нужно найти такие средства и приемы, которые позволят сделать урок интересным, насыщенным, ярким, вызывающим интерес к учению. И именно применение компьютера как средства обучения в школе 8 вида позволило успешно управлять деятельностью школьников.
Информационные технологии – это растущая область деятельности, приоритетом которой является информатизация образования. Новые информационные технологии стали перспективным средством индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Страница 2 из 2