ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 121 гость и нет пользователей
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС (13)
В данной статье авторы раскрывают возможность развития познавательной активности у обучаемых 5-6 классов и развития их логического мышления при изучении темы «Алгоритмизация и программирование» посредством использования среды программирования Скретч.
In this article authors open possibility of development of informative activity in trainees of 5-6 classes and development of their logical thinking when studying the subject «Algorithmization and Programming» by means of use of the environment of programming of Skretch.
Включение активных методов в учебный процесс активизирует познавательную активность учащихся, усиливает их интерес и мотивацию, развивает способность к самостоятельному обучению; обеспечивает в максимально возможной степени обратную связь между учащимися и преподавателями.
Plugging of active methods in an educational process activates cognitive activity of students, strengthens their interest and motivation, develops a flair to the independent educating; provides in a maximally possible degree a feed-back between students and by teachers.
В данной статье рассматривается многолетний опыт работы учителей информатики кафедры ИТ лицея №110 по разработке заданий для олимпиады по информационным технологиям. Олимпиада является средством выявления одаренных детей и развития их творческих способностей при решении нестандартных задач. В статье дается обзор заданий для наиболее распространенных прикладных программ.
This article talks about the years of experience of computer science teachers of lyceum №110 on developing tasks for the Olympiad in Information Technology. The Olympiad is one of the ways of identifying gifted students and developing their creative abilities in solving non-standard tasks. The article provides an overview of tasks for the most common applications.