Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 70 гостей и нет пользователей

Общие вопросы смешанного, электронного и дистанционного обучения (13)

 

Оцените материал
(3 голосов)

МБОУ СОШ №87 г.Нижний Тагил

Аннотация

Статья посвящена вопросам смешанного обучения, его положительного влияния на учебный процесс и реализации элементов смешанного обучения на уроках информатики посредством электронной образовательной среды.

Annotation

The article is devoted to the issues of mixed teaching, its positive impact on the learning process and the implementation of elements of mixed instruction in computer science lessons through the electronic educational environment.

Оцените материал
(48 голосов)

МБОУ СОШ №107, г. Екатеринбург, МАОУ СОШ №97 им.  А. В. Гуменюка
 пос. Исток, Свердловская область

Аннотация

Немаловажная роль в предоставлении комплекса образовательных услуг для корпоративного обучения различных специалистов, в том числе и педагогической общественности,  отводится такой форме дистанционного образования, как вебинары. В статье представлены общие вопросы понятия «вебинар», а так же опыт проведения вебинаров авторами статьи.

Abstract

An important role in providing educational services for complex corporate training various professionals, including members of the teaching community, is a form of distance education, like webinars. This article contains common questions the notion of "webinar", as well as experience in conducting webinars sponsored articles.

Оцените материал
(12 голосов)

АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования», г. Ижевск

Аннотация

В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны дистанционного обучения, говорится об актуальности смешанного обучения.

Abstract

The article discusses the positive and negative aspects of distance learning, it speaks of the relevance of mixed teaching.

Оцените материал
(4 голосов)

ГБУ СО «ЦППМСП Ресурс», г. Екатеринбург

Аннотация

В статье излагается возможность обучения изобразительному искусству обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Это технологии, позволяющие обеспечить включенность детей с ОВЗ в образовательный процесс и создавать для них адаптивные курсы по предметам программы.

Annotation

The article describes the possibility of teaching fine arts to students with disabilities using distance learning technology. These are technologies that allow to ensure the inclusion of children with disabilities in the educational process and to create adaptive courses for them in the subjects of the program.

Оцените материал
(6 голосов)

МАОУ СОШ № 178 с УИОП, МАОУ СОШ № 22 г. Екатеринбург,

Аннотация

В статье идет речь об опыте использования платформы дистанционного обучения Eliademy в школе.

Abstract

The article deals with the experience of using the Eliademy distance learning platform at school.

Оцените материал
(4 голосов)

МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

Аннотация

Статья описывает автоматизированные системы управления современной школой, их постепенное преобразование в адаптивные автоматические системы управления образовательным процессом и перспективы образования на их основе.

Abstract

In this article the automated administration systems of modern school are described, as well as their gradual transformation into adapted automated administration systems of educational process and the perspectives of education on their basis.

Оцените материал
(3 голосов)

МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Екатеринбург

Аннотация

Проблемы, которые учителя решают чаще других – это нежелание детей учиться. А ведь с этим вопросом можно было бы и не столкнуться, если применять в неигровых процессах (уроках) игровые приемы – геймификацию. Энергия и потенциал игрового процесса не только обеспечит интерес выполнения абстрактных целей, но и раскроет потенциал достижения побед в реальной жизни.

Abstract

The problems most often met by teachers are caused by the unwillingness of students to study. However, such problems could be avoided by using games at the lesson – “gamification”. Energy and potential of the process of playing games will not only motivate the interest of reaching abstract goals but will also reveal the ability to win in the real life situations.

Оцените материал
(3 голосов)

МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Екатеринбург

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы необходимости применения игровых технологий в образовании в качестве ведущих. Речь идет об одной из таких технологий - web-квесте и его роли в формировании метапредметных результатов.

Annotation

The article discusses the need of using gaming technology in education as a major. It examines one of such technologies - web-quest and its role in shaping metasubject results.

Оцените материал
(3 голосов)

МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Екатеринбург

Аннотация

В статье рассказывается о деятельности региональной инновационной площадки на базе МАОУ СОШ №76 г. Екатеринбурга.

Abstract

The article deals with the work of the regional innovative ground on the basis of school № 76, Yekaterinburg.

Оцените материал
(3 голосов)

МАОУ СОШ № 76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

Аннотация

Статья учителя истории и обществознания Пановой Л.В. об использовании ресурса Google–диск на уроках обществознания и во внеурочной деятельности в качестве социологического опроса через гаджеты учеников, как говорится, «в прямом эфире».

Abstract

The article of the teacher of history and social studies is devoted to the usage of the Google resource –disc at the lessons and extra-curricular activities as a sociological survey with the help of students’ gadgets «on-line».

Страница 1 из 2