Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 59 гостей и нет пользователей
Карта сайта
- ---- Губина О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ И АПК «КОМФОРТ — ЛОГО» В РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ
- ---- Шевелева А. С. СОЗДАНИЕ ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
- ---- Султанова Е.С., Филюшкина О.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОСОВАНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ---- Болотова Я.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА
- ---- Нацкевич Ю.А., Амелицкая Т.С. ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ ЦЕНТРА «СНЕЙЛ» КАК ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- ---- Солонец Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- ---- Шапошникова Е. В. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ
- ---- Думчева Т.Ю., Зонова Т.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
- ---- Янышев А.Р., Расулова М.А. УЧИТЬ ТРУДИТЬСЯ: КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Кугушева А.А., Воронова М.М. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
- ---- Ветошкина Ю.В. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ: ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО
- ---- Сандалова В.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- ---- Коновалова И.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ И ВИДАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- ---- Рындина Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ
- ---- Гринцевич А.В. ВОЗМОЖНОСТИ СЛУЖБ ГУГЛ В СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- ---- Зайцева С.В., Овсянникова Н.А. ПРИМЕНЕНИЕ ЦОР НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
- ---- Старцева Ю.В., Рогожников И.В. ШКОЛЬНЫЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ---- Старцева Ю.В., Порубова Е.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ IT-ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Побережнюк Е.В, Побережнюк С.В. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ РАБОТЕ В СФЕРЕ ИКТ
- ---- Сметанин А.Г. ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, КОММУНИКАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- ---- Аксютова И.Г. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ
- -- Современные технологии электронного обучения
- ---- Долинер Л.И. Дистанционное обучение как ключевой тренд современного образования
- ---- Шестова О.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
- ---- Панова Л.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ ПО ИСТОРИИ, РАЗРАБОТАННЫХ В СИСТЕМЕ COMPETENTUM.АВТОР. АПРОБАЦИЯ И МОНИТОРИНГ
- ---- Шалягина Э.В. ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО: ИЗ ОПЫТА АПРОБАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
- ---- Стариченко Б.Е., Семенова И.Н., Слепухин А.В. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ЭЛЕКТРОННОГО, ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕТОДОЛОГИИ ПАРАДИГМАЛНОГО ПОДХОДА
- ---- Семенова И.Н., Слепухин А.В. ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Стариченко Б.Е., Семенова И.Н. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МЕТОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ
- ---- Грек В.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Майорова С.А. ДОРОГА В ОБЛАКА
- ---- Порубова Е.В. ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК – ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ XXI ВЕКА
- ---- Бирюкова Н.И., Иванова А.И. ЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
- ---- Щепочкина Н.В, Никулина В.А. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ КУРСА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ К ОГЭ.
- ---- Чиликова С.А. ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Анашкина Т.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- - Икто-Екатеринбург-2015
- -- ИОС в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
- ---- Соловьева С.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Трошкова Е.А. ИНТЕРАКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ЛИСТ GOOGLE КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- ---- Сметанин А.Г, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ «СТРАНА ОТКРЫТИЙ»
- ---- Серегина И.И. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ
- ---- Галишина А.Д., Толмачева И.Н. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ СЛЕПЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ---- Носаченко О.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- ---- Пашкевич В.И. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Скивицкая М.Е. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В УСЛОВИЯХ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА)
- ---- Гладкая В.В. НОВАЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ – ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
- ---- Казанцев И.В., Быков С.Е. ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕРОПРИЯТИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Минихановой С.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОГС ОО В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- -- ИОС в обучении: успехи и проблемы
- ---- Ваторопина Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ШКОЛЬНЫХ ОНЛАЙН КОНКУРСОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- Беспалова Т.В. САЙТ ПЕДАГОГА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- ---- Мусина Э.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ---- Бачурина С.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРАКТИКЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКЕ
- ---- Глухих Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
- ---- Шалягина Э.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОИ СРЕДЫ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА ЗНАНИЙ
- ---- Завьялова А. О. ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО ФИЗИКЕ КАК ОСНОВА ИННОВАЦИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Сузьмина А.А. ИНОФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Чухарева Т.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- Чухарева Т.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- Флягина И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ---- Бекетова Н.В. САЙТ ГИМНАЗИИ – СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
- ---- Соложнина Н.И. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ДОСТУПНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- ---- Фассахиева И.В. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Коминова С.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- ---- Черданцева Т.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
- ---- Сизова М.Ю. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Глазкова Н.Л. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
- ---- Сметанин А.Г. ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНФОРМ». ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ---- Луткова Т.В. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЖИЗНЬ БЕЗ ОПАСНОСТИ!
- ---- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ВОПРОСЫ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ
- ---- Косова Т.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- ---- Овчинникова Н.С. , Шатрова Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ХОДЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- Ёлкина Н.Н. ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- ---- Киселева Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
- ---- Парахина Т.П., Иванов А.В. БУКТРЕЙЛЕР КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
- ---- Утемуратова Б.К. РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР – ЧЛЕН ИННОВАЦИОННОГО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА «КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
- ---- Воронова М.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
- ---- Худякова Н.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
- ---- Кипрушкина О.А. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- ---- Подопригора Е.В., Пупова О.С., Сеничева Н.В. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Утемуратова Б.К., Горлов В.И. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧАЩИХСЯ РЦПО-5 ГОРОДА КАРАГАНДЫ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО КУРСА «ХИМИЯ И СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО»
- ---- Мартемьянова А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ НА УРОКАХ МХК
- ---- Зорина И.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
- ---- Жиркова В.С. МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
- ---- Кухаренко М.Ю. ИКТ В ДЕТСКОМ САДУ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ
- ---- Баженова Т.А., Карнаева Е.П. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ
- ---- Новоселова С.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИКТ, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
- ---- Амирова О.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- ---- Волкова И.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОГО УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТ ИКТ
- ---- Стрекопытова И.Ю. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
- ---- Соловьева Т.В. «МСОКО» – ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- -- ИОС в управлении образовательной организацией
- -- Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
- ---- Камолова С.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
- ---- Малик Г.Ш. ИНФОРМАЦИОННАЯ И МЕДИЙНАЯ ГРАМОТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
- ---- Казакова А.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
- -- Использование мобильных устройств в общем и профессиональном образовании
- ---- Торадзе Л.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ПОДГОТОВКЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОГО СПЕЦИАЛИСТА
- ---- Клевцова Н. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ РЕСУРСА RESPONSE VE
- ---- Соловьева Т.В. ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАНШЕТОВ IPAD НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- ---- Хавова И.С. ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
- ---- Масимзаде Н.В. ГАДЖЕТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
- -- Образовательная робототехника: опыт внедрения и результаты.
- ---- Александров И.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТРИЗ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- Волкова Е.В. РОЛЬ РОБОТОТЕХНИКИ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ СОВРЕМЕННОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Петухов Д.В. РОБОТОТЕХНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- Севостьянова И.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
- ---- Чепкасова Е.В., Сафонова А.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАБОРА LEGO EDUCATION «ПОСТРОЙ СВОЮ ИСТОРИЮ» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ---- Хузин Р.И. РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- ---- Ларионова М.И., Сидоренко А.Ф. ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ
- -- Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
- ---- Ляшенко Н. Г., Чурсина Н.Р. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ В УСЛОВИЯХ МАССОВОЙ ШКОЛЫ
- ---- Чебыкина Л.Г. ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- ---- Бахарева А.С. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ВЕБ-СЕРВИСОВ
- ---- Бирюкова Н.И. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Маркелова Е.С. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Белоусова Г.В., Сергеева О.Б. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ---- Митюшина Н.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ «ЛИНЕЙНОГО» ПРОГРАММНОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ADOBE CAPTIVATE
- ---- Шестова О.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
- ---- Сероштанова Н.Ю. ПЛАН ЗАНЯТИЙ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELEARNING SERVER 4G
- -- Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
- ---- Коломиец Е.Л., Пермякова И.Г. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОЛИМПИАДНЫМ ЗАДАНИЯМ ПО ИНФОРМАТИКЕ
- ---- Панова И.В. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- ---- Шишкина А.Н., Семененко О.А. РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СКРЕТЧ
- ---- Новиков М.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ИГРОВОГО КОМПЛЕКСА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- ---- Кугушева А. А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Смолякова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ---- Агалетдинова Т.Ю. УРОКИ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- ---- Клевцова Н.В. ЧАС КОДА – БУДУЩЕЕ ЗА IT-СПЕЦИАЛЬНОСТЯМИ
- ---- Кузнецова А.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ---- Шустова Т.Н. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
- ---- Ярцев В. А. АРХИВ ЗАДАЧ, ЖУРНАЛ, ОЛИМПИАДА - ТРИ ИСТОЧНИКА ДЛЯ МОТИВАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ
- ---- Красуцкая Е.М., Михальская Н.В. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ КАК ПЛАТФОРМА ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Волкова И.А. МИФЫ О ФОРМИРОВАНИИ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- - Икто-Екатеринбург-2016
- -- Содержание и методика обучения информатике и ИКТ
- ---- Александров И.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ CISCO NETWORKING ACADEMY В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
- ---- Тупицына М.В. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ
- ---- Ветошкин А.В. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ---- Семененко О.А., Шишкина А.Н. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Шемякина И.Н. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И САМООБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЬНОМ ПРЕДМЕТЕ ИНФОРМАТИКА И ИКТ
- ---- Ярцев В. А. ИСПОЛНИТЕЛИ РЕАЛЬНЫЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ
- ---- Жиркова В.С. МИНИ-ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- Волкова И.А. СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
- -- Средства ИКТ как инструмент для инклюзивного образования.
- ---- Титова Е.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Журавлева М.В. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
- ---- Позныш Т.В. СРЕДСТВА ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ РЕБЁНКА-АУТИСТА
- ---- Красногорская И.А., Шорикова С.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
- ---- Красногорская И.А., Шорикова С.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
- ---- Прусакова Л.Л., Балабанова Е.А. ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Валова Н.В. ТЕХНОЛОГИИ БЛОГ-УРОКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ
- ---- Балеевских Е.М. БЛОГ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- ---- Сузьмина А.А., Сузьмин С.Н. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- --- Секция 4. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- --- Секция 1. РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ
- --- Секция 5. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
- --- Секция 2. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИКТ
- --- Секция 3. СРЕДСТВА ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- --- Секция 6. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- ---- Все секции для обсуждения
- -- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- ---- Малик Г.Ш. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Беспалова Виктория Юрьевна ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ---- Долинер Л.И., ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
- ---- Чиликова С.А., ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Герасимова В.А., Глазырина Е.С. ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Порубова Е.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
- ---- Бирюкова Н.И. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- ---- Сушинцева И.А. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
- ---- Клевцова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ MICROSOFT SWAY ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Григорьева Н.В. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДО
- ---- Кудашева И.В., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-СЕРВИСОВ КАК СРЕДСТВА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СРЕДУ ОБУЧЕНИЯ
- ---- Нургалеева И.Р., ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Шалягина Э.В. ВНЕДРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
- ---- Осинцева Е.Д. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ТЕСТОВОЙ СИСТЕМОЙ «РОСТ»
- ---- Шустикова О.В. СЕКРЕТЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ
- ---- Звягина Т.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА «GLOBALLAB»
- ---- Сизова М.Ю. ОПЫТ ВСТРАИВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
- ---- Андриевских И.С. ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- ---- Камолова С.А. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE
- -- Развитие ИКТ-компетентности педагогов, обучающихся и родителей
- ---- Пастухова Е.В. РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
- ---- Бирюкова Н.И., Вольхина Н.В. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- ---- Деревянкин А.В. ПРАКТИКА КОНТЕНТОВ В РАЗВИТИИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- ---- Е.В. Таланкина РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ОТ ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОМПОНЕНТА К ОБЩЕПЕДАОГИЧЕСКОМУ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
- ---- Маркова И.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- ---- Брылина А.С. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- ---- Белоусова Г.В., Валова Н.В., Казанцев И.В., Пеленева Н.В., Сергеева О.Б., Чебыкина Л.Г. ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ИКТ
- ---- Волкова И.А. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Шпарута Н.В. ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ТРЕБОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
- -- Современные модели обучения на основе ИКТ
- ---- Кошелев М. Н. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
- ---- Агаркова О.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДЕ GLOBALLAB КАК ЭЛЕМЕНТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Соловьева Т.В. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB- КВЕСТА НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Старцева Ю.В. ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ «ЯКЛАСС»
- ---- Клевцова Н. В. ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ И СЕРВИСЫ WEB 2.0 ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Глухих Е.И. ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК-КАКОЙ ОН?
- ---- Полушкина А. Ю., Фомина Н. А. ИКТ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ