Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 34 гостя и нет пользователей
Карта сайта
- ---- Митюшина Н.Ю. «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»
- ---- Сагитова М.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ТЕЛЕПРОГРАММЫ НА УРОКЕ ПО ТЕМЕ «MASS MEDIA» В 11 КЛАССЕ)
- -- Современные средства ИКТ в образовательной деятельности
- ---- Климовских И.А. БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ. В ШКОЛЕ?
- ---- Завьялова А. О. ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО ФИЗИКЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ. ИТОГИ РАБОТЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
- ---- Пилосов П. А. ТЕСТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДЫ: ОТКРЫТОСТЬ ИЛИ АНАЛИТИЧНОСТЬ?
- ---- Красуцкая Е.М. 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЛИЦЕЯ
- ---- Безукладникова О.В. ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ---- Воронова М.М. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Антипина С.В. ЯКЛАСС: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ---- Пыткеева Н.Г. ФОРМЫ МУЗЕЙНОЙ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
- ---- Сидоренко А.Ф., Ларионова М.И. АРДУИНО – ШАГ К ИНЖЕНЕРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ
- ---- Козлова В.П.,.Кривихина А.В., Баженова В.Л., Пыряев А.В. СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА
- ---- Чепкасова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ
- ---- Русских Т.В. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- ---- Соловьева Т.В. МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (МСОКО) КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ---- Братанова Е.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- ---- Кугушева А.А. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
- ---- Хузин Р.И. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FRITZING НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- ---- Попова Е.Ю. НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ QR КОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- ---- Кулагин Д.Ю. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
- ---- Ветошкина Ю.В. ИНСТРУМЕНТЫ ИКТ КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- -- Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
- -- Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
- - Икто-Екатеринбург-2017
- -- Фестиваль мультипликационных и учебных фильмов.
- ---- Властова А.А. МУЛЬТФИЛЬМ: ОТ ЗАМЫСЛА К ВОПЛОЩЕНИЮ
- ---- Клевцова Н. В. МУЛЬТФИЛЬМ «ВАЛЬС БАБОЧЕК» МУЛЬТСТУДИИ «ПРОЖЕКТОР» - РЕЗУЛЬТАТ ОСЕННЕГО СЕТЕВОГО ПРОЕКТА
- ---- Сушинцева И.А. УЧЕБНЫЙ ВИДЕОФИЛЬМ «МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ МНОГОГРАННИКОВ» ДЛЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ
- ---- Криницына Ю.Э. МУЛЬТСТУДИЯ «ВЕСЁЛЫЕ АНИМАШКИ» В ДЕТСКОМ САДУ.
- ---- Томашевич С. В. ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Матыцына Н.Г. ПЕРВЫЕ ШАГИ В МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- ---- Белоусова С.А, .Плаксина М.Г. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И РАСКРЫТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- ---- Плаксина М.Г., Белоусова С.А. ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ТЕРРИТОРИЯ МЕДИАТВОРЧЕСТВА И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Первухина И.А. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР»
- ---- Морозова О.И. МУЛЬТСТУДИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ---- Кирил Л.С., Степанова Е.А. ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА «НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДАШИ И ДИМЫ»
- ---- Москалева О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА
- ---- Евтеева И.А. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА «КАРТОШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА» – РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «КАРТОШКА –КОРОЛЕВА ОГОРОДА ИЛИ НАШ ВТОРОЙ ХЛЕБ».
- ---- Сергеева Н.В. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО «ПОСТРОЙ СВОЮ ИСТОРИЮ»
- ---- Юрьева Н.Е. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВИДЕОТВОРЧЕСТВО
- ---- Гилязова Р.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПРИ СОЗДАНИИ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ В СТУДИИ «МАСТЕР МУЛЬТ»
- ---- Перевозникова Е.В., Осипова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ КАК СРЕДСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ---- Жиркова В.С. МУЛЬТФИЛЬМЫ КАК РЕСУРС ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- ---- Безукладникова О.В., Ярославцева М.Л. МУЛЬТФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- ---- Ткаченко Е.Н. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ---- Елисеева Л.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- ---- Агапитова А.В. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ КАК СПОСОБ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
- ---- Куштанова Ж.Д. СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ С ДЕТЬМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ---- Усенко Е.В., Трапезников А.А. АКТИВИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ФИЛЬМОВ «ПОМНИТЕ СРЕДЦЕМ» В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «СУДЬБЫ ВЕКА»
- ---- Демидова Н.И. «МУЛЬТЯШКИ-ОБЪЯСНЯШКИ»
- ---- Пьянова Л.А. МУЛЬТСТУДИЯ В ДОУ КАК КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА
- ---- Безручко В.В. ПЕРВЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
- ---- Шляхович Е.В., Котова И.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- ---- Розина И.В. МУЛЬТФИЛЬМ «МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА «ПОСТРОЙ СВОЮ ИСТОРИЮ»
- -- Конкурс разделов электронных курсов дистанционного обучения
- ---- Кнор О.В. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- Мальцева Н. Н., Вертлюгова О.В., Павлова И.В. ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «ДЕТСКАЯ РИТОРИКА», 3 КЛАСС (II ПОЛУГОДИЕ)
- ---- Камолова С.А. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В РАМКАХ ФГОС»
- ---- Татарников В.В. ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ
- ---- Коновалова И.В., Мартынова Т.С. ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАШКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Воробьёва Е.М. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
- ---- Быкова З.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ХИМИЯ, 11 КЛАСС
- ---- Ярчихина Е.С. ЭЛЕМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ---- Браженко В.А., Чиркова Н.А. КУРС «МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ УСТРОЙСТВА» КАК ЭЛЕМЕНТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Анциферова Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ И РАВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
- ---- Варзарь М.М. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ SCRATCH»
- ---- Сушинцева И.А. СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- -- Конкурс программ развития информационно-образовательной среды
- ---- Порубова Е.В. «НАВЫКИ XXI ВЕКА»: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
- ---- Ремизова Н.Е. УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- ---- Пирожкова О.Н. ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ СОВЕРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ---- Дядяшева Н.А. «АКАДЕМИЯ НАУЧНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ» – МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОДАРЕННЫМИ В ОБЛАСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
- ---- Чаурина О.В ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ОПТИМИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ» В МКОУ АГО «АЧИТСКАЯ СОШ»»
- ---- Пурышева В.А. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКУ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
- ---- Лебединцева И.Н., Русских Т.В. ПРОЕКТ «МОБИЛЬНЫЙ КОРИФЕЙ» - НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГИМНАЗИИ
- -- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- -- Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях
- ---- Малик Г. Ш. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Властова А.А. БЛОГ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ---- Татарников В.В. САЙТ МАОУ СОШ №20 ПОС. БАРАНЧИНСКИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ---- Балеевских Е.М., Валова Н.В. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕМАТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО ГОРОДА
- ---- Деревянкин А.В. ПОРТАЛ «ORLEU ROBOTICS» – ЭФФЕКТИВНЫЙ СКАФФОЛДИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ
- ---- Плешков С.Н., Мустафина А.С. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ПОСТКУРСОВОЙ ПЕРИОД
- ---- Ваторопина Е.В. САЙТ–ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА: НАЗНАЧЕНИЕ, РАЗРАБОТКА, СОПРОВОЖДЕНИЕ
- ---- Кочутина С.А. СОЗДАНИЕ САЙТА «ЧТО И КАК МЫ ЧИТАЕМ?» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ
- ---- Пеленева Н.В. БЛОГ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- ---- Цареградская А.С. ИНТЕНЕТ-БЛОГ ПЕДАГОГА – КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ
- ---- Сагитова М.В. САЙТ ПЕДАГОГА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- Татарников В.В. САЙТ ПО ФИЗИКЕ МАОУ СОШ №20 ПОС. БАРАНЧИНСКИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- ---- Матыцына Н.Г. САЙТ ГРУППЫ В ДЕТСКОМ САДУ – ОБЩЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ
- ---- Бочкова Г. К. САЙТ–ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО СОТРУДНИЧЕСТВА С СООБЩЕСТВОМ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЯМИ
- ---- Савельева О.В. РОЛЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО БЛОГА ПЕДАГОГА
- ---- Мосина Ю.В. СОЗДАНИЕ ГРУППЫ В СОЦ. СЕТЯХ КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
- ---- Кривоногова Н.А. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ - РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГА
- ---- Балтабаев И.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «В КОНТАКТЕ» В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ ГО КАРПИНСКА. НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА «ВОЙНА. ПОБЕДА. ПАМЯТЬ»
- ---- Покрышкина О.В. САЙТ ПЕДАГОГА НА ПЛАТФОРМЕ МУЛЬТИУРОК
- ---- Трифонова О.Н. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПОДДЕРЖКИ СЕТЕВЫХ ГРУПП ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ПОЗИТИВНЫЙ КОНТЕНТ» КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В СЕТЕВОМ УЧЕНИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ
- ---- Солонец Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ПЕДАГОГА ДОУ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ СО ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
- ---- Кузнецова Т.И., Колчанова И.Н. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ НА ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ШКОЛЫ
- ---- Замятина О.А. САЙТ-ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА – ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ---- Овчинников А.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОГА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХИМИИ
- ---- Чебурина О.В. ГРУППА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ДЛЯ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ
- ---- Сковородченко Н.П. СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО БЛОГА
- ---- Валияхметова Т.С. ОПЫТ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА GOOGLE SITES
- ---- Соловьева А.С. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ИКТ-КМПЕТЕНТНОСТИ
- ---- Кардашина Ю.А. ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- ---- Емельянова Н.А. САЙТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – КАК СРЕДСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ
- ---- Безручко В.В. РЕШЕНИЕ РЯДА ВОПРОСОВ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ПРИ ПОМОЩИ САЙТА ГРУППЫ
- -- Конкурс инновационных практик применения ИКТ
- ---- Буркова Е.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ СРЕДИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
- ---- Мальцева Н.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ LEGO НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА
- ---- Глухих Е.И. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ
- ---- Казанцева О.Ю., Новоселова Е.С. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 8 КЛАССЕ НА ТЕМУ «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА» (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУРСА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ)
- ---- Чебыкина Л.Г. ЧУК, ГЕК И ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ПРОЖИВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ
- ---- Дегтярева Е.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКАЙП
- ---- Деревянкин А.В. WEB-СЕРВИС KAHOOT! – НОВЫЙ ТРЕНД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИМЕТРИИ
- ---- Харинова О.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
- ---- Сергеева О.Б. ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ---- Ваторопина Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- Головацкая В.С., Головацкий Ф.С., Ермакова В.И., Задумина Т.М., Кобцева Ю.И., Кузнецова Т.А., Малик Г.Ш., Носаченко О.Ю., Степанова А.Е. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН ПРОЕКТ «ГОРОД БУДУЩЕГО» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ
- ---- Башенёва С.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА ТИКО И МИНИ-РОБОТОВ BEE-BOOT ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
- ---- Соловьева Т.В. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB- КВЕСТА НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Николаева Н.Ю., Денисова И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИОС КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Красуцкая Е.М., Сидоренко А.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ СХЕМОТЕХНИКИ КАК ОСНОВА ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
- ---- Сидорова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- ---- Шустикова В.В., Пантелеева Е.Ю. РОБОТОТЕХНИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ---- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ СЕРВИСА GOOGLE-КАРТЫ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ И ИНФОРМАТИКИ
- ---- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УРОКА «ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ»
- ---- Аныгина Т.Е., Подобед Н.Н. ПРОЕКТ КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТАМ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»
- ---- Гайбышева Д.Р. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
- ---- Ячменева Е.Н. УРОК МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (PLICKERS) И СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ПО-РУССКИ СКРОЕН!»
- ---- Садыкова Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
- ---- Булавина Т.А., Захарова Н.И. ШКОЛА, У КОТОРОЙ УЧАТСЯ
- ---- Бахарева А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- ---- Соловьева Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- ---- Старцева Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
- ---- Старцева Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0 НА УРОКАХ ФИЗИКИ КАК ИНСТРУМЕНТА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
- ---- Рябко А.К. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕРИИ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
- ---- Идрисова Э.Н. MICROSOFT POWER POINT – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА
- ---- Антоненко М.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO 2.0 В КАЧЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
- ---- Гилязова Р.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УЧАЩИМИСЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ
- ---- Дауберт Н.А., Жилина Е.А. ВНЕУРОЧНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «ФЕНОМЕН РУССКОЙ ДУЭЛИ»
- ---- Колпакова О.М., Петровских Л.И., Устюжанинова Е.О., Янченко К.С. WEB-САЙТ КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- ---- Сергеева Н.В. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА ЛЕГО
- ---- Митюшина Н.Ю. ВОВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШКОЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
- ---- Буркова Ю.В. КОНСТРУКТОР LEGO EDUCATION MORE TO MATH «УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. 1-2 КЛАСС» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Федина О.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
- ---- Барбарина О.А. WEB – КВЕСТ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ---- Сандалова В.В. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВИКИ-СРЕДЕ: ВОЗМОЖНОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЯ, ОПТИМИЗАЦИЯ
- ---- Усова Л.Ф. БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА
- ---- Гришко К.Е. КОМПЛЕКТ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ С ИГРОВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
- ---- Панкратова О.Л. ИНТЕРАКТИВНЫЕ НАПОЛЬНЫЕ ИГРЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
- ---- Панкратова О.Л. ЕСЛИ «ИНТЕР…ПОЛ, СТОЛ» В ВАШ ДЕТСКИЙ САД ПОКА НЕ ПРИШЕЛ
- ---- Самойлова Н. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ---- Новичкова А. О. РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ
- ---- Глухих И. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGOWEDO НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- Кошелев М.Н., Дивель О.А. БИНАРНЫЙ УРОК КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
- ---- Киселева И.А., Суворкова Н.Г. КВЕСТ-ИГРА «ДОРОГАМИ ВОЙНЫ…»
- ---- Ларионова М.И., Сидоренко А.Ф. ДАТЧИК РАССТОЯНИЯ – ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РОБОТОТЕХНИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА
- ---- Сизова М.Ю. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО КЛАССА НА ЗАНЯТИЯХ ЛАБОРАТОРИИ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МАРАФОНА «МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ» В ПЯТОМ КЛАССЕ
- ---- Молоднякова А.В. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ LIGROGAME
- ---- Свобода О.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
- ---- Хавова И.С. ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНСТРУКТОР SMART LAB ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИЕМОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
- ---- Поддубная О. А., Юрьева Н.Е. ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Е.А. Крылова, Т.В. Позныш ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ----- конкурс занятий с использованием Веб 2.0
- ----- конкурс занятий с использованием образовательной робототехники
- ----- Конкурс занятий с использованием мобильных устройств
- ----- конкурс занятий на основе современных технологий обучения
- -- Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы
- -- Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС
- - Икто-Екатеринбург-2018
- -- Общие вопросы смешанного, электронного и дистанционного обучения
- ---- Голубева С.Б. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
- ---- Дзюба И.А., Шашок В.Н. ДИСТАНЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК РЕСУРС НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ---- Кудашева И.В. ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Панова Л.В. РАБОТА С СЕРВИСОМ GOOGLE ДИСК НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
- ---- Порубова Е.В., Старцева Ю.В. ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ НА БАЗЕ МАОУ СОШ №76
- ---- Соловьева Т.В. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА ПРИМЕРЕ WEB-КВЕСТА
- ---- Александров И.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР «БЕЗОПАСНОСТЬ: ПДД» И СЕНСОРА MICROSOFT KINECT В ГЕЙМИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Климовских И.А. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
- ---- Побережнюк С.В., Побережнюк Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ELIADEMY НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- ---- Лебедева Е.М. Попова Л.В. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ---- Гвоздикова Е.И. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПОРТАЛЕ «ДОМ 365»
- ---- Матвеева И. А., Бредгауэр В. А. ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
- ---- Серебрякова А.В. ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЭЛЕМЕНТОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- -- Опыт использования смешанного обучения и ДОТ в среднем профессиональном образовании
- ---- Вдовина Е.Н. ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- ---- Вдовина Е.Н. КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE
- ---- Кийко В.В. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 09.02.02
- ---- Русаков Ю.А. ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- -- Результаты использования ДОТ и смешанного обучения в среднем общем образовании (10-11 классы)
- -- Результаты использования смешанного обучения и ДОТ в начальной школе
- ---- Котельникова Н.Н. ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ПОИСКА ВЕСЕННЕГО ПРОБУЖДЕНИЯ ПРИРОДЫ)
- ---- Левикова Т. И. ВИДЕОРОЛИК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
- ---- Боровских Н.В., Черепанова В.М. ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМОЙ «ЯНДЕКС ПРОСВЕЩЕНИЕ»
- ---- Немировская Н.С. ЯКЛАСС: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
- ---- Звягина Т.В. ОПЫТ РАБОТЫ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПОРТАЛОМ «ЯКЛАСС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ВНЕДРЕНИЕ И ПРОГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ХОДЕ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ЯКЛАССНЫЙ ПЕДАГОГ»
- -- Опыт внедрения ДОТ в дошкольных образовательных учреждениях