ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 117 гостей и нет пользователей
Конкурс блогов, сайтов, тематических групп в социальных сетях (31)
Если у Вас собственный сайт, который Вы используете в процессе обучения или занимаетесь продвижением образования среди молодежи в среде Интернет, то данная секция для Вас.
Данная статья описывает применение сайта педагога как средства систематического мониторинга при подготовке к процедуре предъявления результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период.
Дополнительная информация
- Ресурс http://margarita-sagitova.ru
Актуальной проблемой в сфере дошкольного образования является своевременное общение, образование и информирование родителей. Необходимы новые формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями. Одной из современных форм взаимодействия педагога и родителя, является интернет пространство.
Дополнительная информация
Блог является динамичной и действенной формой взаимодействия участников образовательного процесса. С помощью блога решается ряд задач учебного процесса и внеурочной деятельности. Адресатами блога в первую очередь являются учащиеся класса и их родители. Главная задача блога класса - создать информационное поле для сотрудничества и взаимодействия.
Дополнительная информация
Сайт проекта «Что и как мы читаем?» был создан в рамках проведения областного культурного проекта «Открытая книга», с целью повышения престижа чтения среди обучающихся, для совершенствования форм и методов работы по чтению книг.
Дополнительная информация
Сайт-портфолио учителя выделяет и демонстрирует знания, умения, достижения педагога. Портфолио дает возможность для размышления, для внешней объективной оценки деятельности педагога, а также для взаимодействия и общения с учениками и коллегами.
Дополнительная информация
Статья посвящена развитию современной системы повышения квалификации, посткурсовому сопровождению и мониторингу слушателей КПК, использованию образовательного портала «PROFESSIONAL» в посткурсовой период.
Дополнительная информация
- Ресурс http://www.portal.ipksko.kz/
Для занятий образовательной робототехникой, помимо самих роботов, необходима эффективная информационно-техническая поддержка. В статье рассматривается мультимедийный портал «ORLEU Robotic», который как раз и выступает таким информационно-техническим скаффолдингом для педагогов Казахстанской системы повышения квалификации педагогических работников.
Дополнительная информация
- Ресурс www.robot.ipksko.kz
С внедрением в систему образования новых федеральных государственных стандартов перед педагогом поставлены нелегкие задачи: научить детей самостоятельному поиску и критической обработке информации, увлечь обучающихся новыми творческими учебными направлениями. Одним из таких направлений являются учебные сетевые проекты – дистанционное, в онлайн-режиме при сопровождении педагога, взаимодействие детей по решению поставленной задачи и практическому применению знаний, умений и навыков.
Дополнительная информация
Сайт МАОУ СОШ №20 schule20.ucoz.ru был создан 15.02.2011 года с целью поддержки процесса информатизации в школе путем развития единого образовательного информационного пространства; информационной открытости, информирования обучающихся, населения.
Дополнительная информация
- Ресурс http://schule20.ucoz.ru/
В данной статье анализируются возможности интернет-блога как сетевой формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников и педагогической общественностью.
Дополнительная информация
- Ресурс http://compvdc.blogspot.ru/