Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 117 гостей и нет пользователей

Современные технологии дистанционного обучения (10)

Вопросы для обсуждения: 1) каковы необходимые и достаточные условия проведения дистанционного обучения; 3) какие требования предъявляются к информационной образовательной среде, с помощью которой реализуется ДО; 4) какова должна быть система контроля, обеспечивающая объективное измерение результатов обучения; 5) каким требованиям должны отвечать дистанционные курсы; 6) какие условия необходимы для успешной разработки дистанционных курсов?

Оцените материал
(0 голосов)
Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений участников образовательной среды.
Оцените материал
(0 голосов)
Дистанционное образование (ДО) - новое явление в современной педагогике. Это практика, которая связывает преподавателя, обучаемого, а также источники, расположенные в различных географических регионах, посредством специальной технологии, позволяющей осуществлять взаимодействие.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье рассмотрены особенности проектирования и разработки электронных дистанционных курсов. Выделены возможности программного обеспечения, в том числе бесплатного, для создания всего курса и его отдельных компонент.
Оцените материал
(0 голосов)
В современном информационном обществе учащиеся и учителя получают огромную возможность погружения в учебный предмет через участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах. Учителя и родители получают возможность стать кураторами и координаторами в развитии творческого и познавательного потенциала своих учащихся и детей.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье рассматривается целесообразность использования дистанционной формы обучения для различных образовательных целей. А так же, сформулирована структура дистанционного курса.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье кратко описан и обобщен практический опыт применения элементов дистанционного обучения на нескольких уроках информатики в двух четвертых классах начальной школы в текущем (2011-2012) учебном году.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье представлен опыт организации и проведения дистанционного конкурса мультимедийных презентаций "Мэтры мировой психологии: взгляд нового поколения". This article presents the eхperience organizing and conducting remote competition of multimedia presentations «Masters of global psychology: a view of the new generation».
Оцените материал
(4 голосов)
Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), и реализуемое специфичными средствами Интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Distance learning (TO) — interaction of the teacher and pupils among themselves at the distance, reflecting everything components inherent in educational process (the purposes, the contents, methods, organizational forms, tutorials), and realized by specific means of Internet technologies or other means providing interactivity.
Оцените материал
(0 голосов)
Работа посвящена дистанционному образованию как условию обучения и социализации учащегося. Сделана попытка анализа технологии дистанционного обучения исходя из своего опыта работы в дистанционной среде.
Оцените материал
(0 голосов)
Важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования является создание информационно-образовательной среды (далее ИОС). В статье описывается ИОС как интегрированная многокомпонентная система, направленная на формирование творческой интеллектуально и социально развитой личности.