ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 89 гостей и нет пользователей
Информационно-образовательная среда в обучении: успехи и проблемы (42)
МСОКО (Муниципальная система повышения качества образования) позволяет существенно расширить информацию, получаемую в процессе оказания государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника, электронного журнала успеваемости», и осуществлять постоянный мониторинг качества образования на школьном, муниципальном и региональном уровнях сферы образования.
MSEQA (Multi-level System of Education Quality Assessment) can significantly extend the information obtained in the process of rendering of the public service "Provision of information about the current progress of the student, keeping an electronic diary, an electronic gradebook," and to monitor continuously the quality of education at school, municipal and regional levels of education.
Статья, в которой рассматриваются теоретические вопросы и практический опыт работы учителей по развитию личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы на уроках географии с использованием ИКТ.
The article, which discusses the theoretical issues and practical experience in the formation works of teachers on development of personality results of mastering student main educational program in geography lessons.
Стремительное развитие ИКТ организует новые возможности для организации и проведения образовательного процесса. Сегодня каждый учитель пересматривает методику обучения, пытается найти приемы и средства, позволяющие формировать и развивать УУД у обучающихся. А методически грамотное использование ИКТ дает возможность выйти на развитие продуктивных и творческих мыслительных операций. Некоторым современным моделям обучения на основе ИКТ посвящена данная статья.
The development of information technology presents new opportunities for learning. Today, every teacher is reviewing the teaching methods, trying to find methods and means to form and develop a universal educational activities in the students. Methodically competent use of information technology gives the opportunity to enter the development of productive and creative thinking. Some modern models of learning based on information technologies addressed in this article.
Использование интерактивной доски в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися, при значительной экономии времени, а также мотивирует учеников на получение знаний и успешность. Работа на уроке становится живым действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность.
The use of the interactive whiteboard in the educational process significantly increases the learning efficiency of the students, with significant time savings, as well as motivates students to knowledge and success. The classroom becomes live action, causing the student has genuine interest.
В работе описывается новая форма партнерских отношений детей и родителей, основанную на совместной продуктивной социально-значимой деятельности с применением ИТК–технологий.
In work the new form of partnership of children and parents, based on joint productive socially important activity with application of ITK-technologies is described.
В нашей школе работает творческая группа учителей «Информационные и коммуникационные технологии». Наша группа разрабатывает уроки с использованием интерактивной доски SMART, обменивается опытом, участвует в профессиональных конкурсах. Мы видим преимущества и недостатки использования ИКТ в сельской школе. Данная статья посвящена успехам и проблемам, с которыми мы сталкиваемся при обучении с применением средств ИКТ.
The creative team of teachers “Information and communication technologies” works in our school. Our group develops lessons using interactive board SMART, we exchange our experiences, participate in professional competitions. We see the advantages and disadvantages of the use ICT in rural schools. This article focuses on the successes and challenges that we face in teaching using ICT tools.
В статье представлена структура работы в ДОУ с помощью информационно- коммуникационных технологий. Автор анализирует изменения качества образования в связи с информатизацией системы образования.
The structure of work in preschool educational institution by means of information communication technologies is presented in article. The author analyzes changes of quality of education in connection with informatization of an education system.
В данной статье пойдет речь о деятельности по созданию мультфильмов, которая позволяет решать многие задачи, так как предполагает интеграцию таких образовательных областей как: художественное творчество, коммуникация, познание, социализация, безопасность, информационные технологии.
This article is about the activities to create cartoons, which allows to solve many problems, as it implies the integration in the field of education such as: art, creativity, communication, cognition, socialization, and safety, information technology.
В статье представлен опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в условиях лицея. Показан выбор ИКТ на разных этапах урока с целью эффективной организации учебно-воспитательного процесса и активизации мыслительной деятельности учащихся.
The article presents the experience of using information and communication technologies at the lessons of history in terms of the Lyceum. Shows the choice of ICT at different stages of the lesson for the purpose of effective organization of the educational process and enhance the cognitive activity of students.
В статье раскрываются возможности использования виртуальных экскурсий на уроках МХК в старших классах.
The article describes the possibilities of using virtual tours on the lessons of the MHC in high school.