Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 125 гостей и нет пользователей
Карта сайта
- Главная
- ИКТО-Екатеринбург-2015
- - Информация
- - Мастер-классы
- - Оплата
- - Оформление
- - Проживание
- - Состав оргкомитета
- - Публикация
- - Направления
- - Участники
- - Программа 2015
- - Секция 1 ИКТО-2015
- - Секция 2 ИКТО-2015
- - Секция 3 ИКТО-2015
- - Секция 4 ИКТО-2015
- - Секция 5 ИКТО-2015
- - Секция 6 ИКТО-2015
- Новости
- - Обсуждение
- Икто-Екатеринбург-2016
- - Информация
- - Мастер-классы
- - Направления
- - Оплата
- - Оформление
- - Программа 2015
- - Требования и оформление
- - Секция 1 ИКТО-2015
- - Секция 2 ИКТО-2015
- - Секция 3 ИКТО-2015
- - Секция 4 ИКТО-2015
- - Секция 5 ИКТО-2015
- - Секция 6 ИКТО-2015
- - Направления
- - Общие положения
- - Расположение
- - Приглашаются
- - Направления
- - Формы участия
- - Цель конференции
- - Сборник
- - Секции и круглые столы
- Икто-Екатеринбург-2017
- - Формы участия
- - Оплата
- - Оформление
- - Конкурсные работы и тезисы
- - Общие положения о регистрации
- - Проживание
- - Участники
- - Программа
- Икто-Екатеринбург-2018
- - Приглашаем всех к участию в Всероссийской научно-практической конференции
- - Конкурсные работы и тезисы
- - Общие положения о регистрации
- - Оплата
- - Оформление
- - Участники
- - Формы участия
- - Состав оргкомитета
- - Программа
- Uncategorised
- ДиСО (ИКТО) -Екатеринбург-2019
- - Участники
- - Формы участия
- - Конкурсные работы и тезисы
- - Общие положения о регистрации
- - Оплата
- - Оформление
- - Приглашаем всех к участию в Всероссийской научно-практической конференции
- - Программа
- - Состав оргкомитета
- Икто-Екатеринбург-2014
- - Информация
- - Секции 16 мая
- - Секции 16 мая Секция 1
- - Секции 16 мая Секция 2
- - Секции 16 мая Секция 3
- - Секции 16 мая Секция 4
- - Секции 16 мая Секция 5
- - Секции 16 мая Секция 6
- - Презентации
- - Пленарное 15 мая
- - Публикация
- - Оформление
- - Оплата
- - Состав оргкомитета
- - Участники
- - Проживание
- - Мастер-классы
- Архив
- - Икто-Екатеринбург-2011
- -- ИКТ в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
- -- ИКТ в обучении.
- -- ИКТ в управлении образовательным учреждением.
- -- Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
- -- Методология построения и использования ИОС
- -- Современные технологии дистанционного обучения
- -- Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет.
- -- Теория и методика преподавания информатики и ИКТ
- - Икто-Екатеринбург-2012
- -- Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
- -- Информационные и коммуникационные технологии в обучении
- -- Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением.
- -- Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
- -- Методология построения и использования информационной образовательной среды.
- ---- Бикбулатова Н.Г. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
- -- Современные технологии дистанционного обучения
- -- Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики и ИКТ.
- - Икто-Екатеринбург-2013
- -- Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
- -- Информационные и коммуникационные технологии в обучении
- -- Информационные и коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением
- -- Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров
- ---- Методология построения и использования открытой информационной образовательной среды
- -- Методология построения и использования открытой информационной образовательной среды
- -- Новые средства информатизации и перспективы их использования
- -- Современные технологии дистанционного и электронного обучения. ИКТ в контроле и оценке результатов обучения
- -- Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ.
- - Икто-Екатеринбург-2014
- -- ИКТ в системе повышения квалификации
- ---- Кулагин Д.Ю. СЕРТИФИКАЦИЯ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИКТ (ОПЫТ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)
- ---- Шпарута Н.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ДЕМОНСТРАЦИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
- ---- Черепанова Н.В. ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- ---- Нацкевич Ю.А. ВЕБИНАРЫ ЦЕНТРА «СНЕЙЛ» КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБМЕНА ОПЫТОМ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
- ---- Беспалова В.Ю. ОСОБЕННОСТИ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- ---- Петухов Д.В. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА
- -- ИОС: структура, механизмы, создания и использования
- -- ИОС в обучении: успехи и проблемы
- ---- Ветошкина И.Б., Титова Е.Л. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»)
- ---- Митюшина Н.Ю. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ УРОКОВ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- ---- Зорина И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
- ---- Фоменко И.А. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ: УСПЕХИ И ПРОБЛЕМЫ
- ---- Шестакова Н.В. МУЛЬТСТУДИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
- ---- Турскова Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОУ
- ---- Трошина Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- ---- Неганова М.Б., Ткачева Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ
- ---- Маршакова С. Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ WP 300 ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ
- ---- Тарасова О.В. ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
- ---- Панова Л.В. ПУЛЬТОВАЯ СИСТЕМА SENTEO КАК СРЕДСТВО АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- ---- Климовских И.А., Обухова М.А. ПРИМЕНЕНИЕ НЕТБУКОВ ИЗ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ОПТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛАЗЕРОВ В 8, 11 КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
- ---- Филатова Н.А. СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ «THE GEOMETRS SKETCHPAD» (ЖИВАЯ ГЕОМЕТРИЯ) КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ
- ---- Семенова О.А., Федорова А.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- ---- Фалалеева С.Г. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
- ---- Карякина М.Г. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
- ---- Казакова А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА EPALS В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
- ---- Пономарева Е.В. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ПРОГРАММЫ NETOP SCHOOL
- ---- Зотова О.В. СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ПО ГЕОГРАФИЯ
- ---- Чебыкина Л.Г., Белоусова Г.В. КЛАССНЫЙ БЛОГ: ОТ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ДО ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ---- Веселкова Н.Г. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ЧИТАТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
- ---- Коростелева О.Ю. ЗАНИМАТЬСЯ В ШКОЛЬНОЙ СТУДИИ ПОЛЕЗНО И ВЕСЕЛО!
- ---- Афонин М.Ю. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА № 113, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
- -- Использование мобильных устройств в образовании
- ---- Садовников Р. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Коломиец Е.Л., Тяжельникова И.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ---- Нацкевич Ю.А., Курганова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДОВ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
- ---- Голованова Т. А., Цацулина Е. А. В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ ИЛИ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IPAD НА УРОКАХ
- ---- Якупова Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТА ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ
- ---- Чепкасова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- -- ИКТ в оценке качества обучения
- ---- Копылова Л.А., Пылаева Е.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ---- Воробьев М.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
- ---- Степаненко В.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ ПРИ КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ
- ---- Зобернюс О.П. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ИКТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
- ---- Ивлева И.В. ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ
- ---- Насретдинова И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ ПРОГРАММЫ TMAKER НА УРОКАХ
- ---- Шалягина Э.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Агалетдинова Т.Ю., Ионина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В ДИАГНОСТИКЕ «ВКЛЮЧЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
- ---- Побережнюк Е.В, Побережнюк С.В. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНКУРСАХ СФЕРЫ ИКТ
- ---- Ярцев В. А. ТРЕНАЖЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
- ---- Коновалова Е.В. МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ «ШКОЛА 2100»
- -- Методика преподавания в условиях ФГОС
- ---- И.А. Волкова ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- ---- Волкова И.А. УУД «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ» И ЕГО ФОРМИРОВАНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ---- Семененко О.А., Шишкина А.Н. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ПОСРЕДСТВОМ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
- ---- Пронина Н.Н. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В 8-9 КЛАССАХ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ---- Жиркова В.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- ---- Грачев Д.А., Лаптев В.В. ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
- ---- Ляшенко Н.Г., Чурсина Н.Р. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ БАЗ ДАННЫХ MS ACCESS
- ---- Ибатуллина Л.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
- ---- Лыжина О.Л. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА ИНФОРМАТИКИ, НАПРАВ-ЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ
- ---- Нургалеева И.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- -- Образовательная робототехника
- ---- Хузин Р.И. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ФИЗИКИ И ИТЕХНОЛОГИИ С ПОМОЩЬЮ РОБОТОТЕХНИКИ
- ---- Тюгаева Е.В. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ
- ---- Ларионова М.И., Сидоренко А.Ф. РОБОТОТЕХНИКА - СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КУРСА ТЕХНОЛОГИИ В 10-11 КЛАССЕ
- ---- Ветошкин А.В. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ОСВОЕНИИ РОБОТОТЕХНИКИ
- ---- Александров И.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ С ЦЕЛЬЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
- ---- Пронин С.Г. ИЗУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В 9 КЛАССАХ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
- -- ИОС в обучении детей с ограниченными возможностями
- ---- Е.Г. Бердникова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
- ---- Попова Л. В. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТУ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
- ---- Фоминых И.П. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПОД ДЕВИЗОМ «КАЖДЫЙ МЕЧТАЕТ О ПАРИЖЕ»
- ---- Прусакова Л.Л. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- ---- Коровникова Л.Н., Крохалева Е.О., Малик Г.Ш. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В ОБУЧЕНИИ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
- ---- Н.А.Кочурова РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У УЧАЩИХСЯ С ОВЗ ЧЕРЕЗ МУЗИЦИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ---- Белоусова М.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
- ---- Расулова М.А. ОСОБЫЙ ПОДХОД К «ОСОБОМУ» РЕБЕНКУ НА ОСНОВЕ СОЧЕТАНИЯ АКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ.
- ---- Козлова В.П., Кривихина А.В. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ППМС-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ СНАРУШЕННЫМ СЛУХОМ