Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 77 гостей и нет пользователей
Теория и методика преподавания курса информатики и ИКТ. (18)
В статье представлен опыт использования достижений цифрового века при организации внеурочной деятельности по химии в контексте требований ФГОС второго поколения
Прочитано 1211 раз
В статье описывается опыт использования сервиса «Электронная газета» образовательной сети dnevnik.ru для изучения темы «Устройства ПК» в курсе «Информатики и ИКТ».
Прочитано 1034 раз
Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают в процессе обучения использование новых средств информатизации. Используя профессиональную сертификацию компании Certiport и вступая в программу Microsoft IT Academy, учебное заведение становится Авторизованным тестовым центром, позволяющим проводить сертификацию, а так же получает доступ к интерактивным учебным курсам. Данным средствам информатизации и посвящена данная статья.
Прочитано 1117 раз
Формированию универсальных учебных действий обучающихся способствует использование на уроках информатики Web 2.0-технологий.
Прочитано 960 раз
В условиях быстрого развития процесса информатизации всего общества сам процесс изучения информатики должен стать в большей степени практико-ориентированным и требует от современного студента большей степени самостоятельности в изучении дисциплины.
Прочитано 901 раз
В настоящее время конкурентоспособность человека на современном рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к различным условиям, мобильности мышления, умения работать в команде, умения и стремления непрерывно обучаться и самообразовываться. Поэтому ведущая идея современного образования выражена в попытке связать результирующую составляющую образования с планируемыми результатами развития ребенка. Так возникла идея компетентностного подхода. Технология развития критического мышления позволяет осуществлять компетентностый подход в обучении.
Прочитано 1036 раз
С введением ФГОС работа учителя ориентирована не только на достижение предметных образовательных результатов, но, в первую очередь на формирование личности учащегося, овладение им универсальных учебных действий.
Прочитано 928 раз
Перед современной школой стоит важная задача создания выявления и создания условий для развития одаренных детей. Как это делать в рамках уроков информатики, а также во внеурочной деятельности? Этому посвящена данная статья.
Прочитано 1145 раз
Создание компьютерных сетей обсуждаются, начиная с выбора физической среды передачи данных и заканчивая настройкой основных сетевых служб, обеспечивающих работу современной сети.
Прочитано 920 раз
Общество ставит перед российской системой образования задачи воспитания личности, умеющей анализировать ситуацию на рынке труда, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений. Модель изучения информатики, способствующая становлению социальной компетенции учащихся, представлена в данной статье.
Прочитано 930 раз