ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 77 гостей и нет пользователей
Теория и методика преподавания информатики и ИКТ (10)
Данное направление предполагает обсуждение и обобщение следующих тем:
1) каковы задачи курса «Информатика и ИКТ» в современной школе с учетом задач, которые ставит ФГОС и национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»?
2) каким образом сочетать обучение в рамках реализации базового/профильного курсов информатики с подготовкой к ЕГЭ и ГИА?
3) на что следует ориентировать изучение информатики в старших классах?
4) каковы особенности подготовки к ЕГЭ в учреждениях профессионального образования (НПО, СПО)?
5) есть ли преемственность подготовки по информатике в школе и учреждениях профессионального образования (НПО, СПО, ВПО)?
6) какова методика преподавания информатики в профессиональном образовании? в чем отличие методики преподавания информатики в школе и в системе профессионального образования?
В статье рассматривается опыт использования блочно-уровневого подхода при разработке практических заданий по предмету "Информатика и ИКТ" для учащихся общеобразовательных школ