ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 210 гостей и нет пользователей
Информационно-образовательная среда в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (18)
Одним из важнейших направлений дошкольного образования в соответствии с ФГОС является создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в социум. В данной статье представлен опыт использования мультимедиа технологий для художественно-эстетического развития дошкольников с ЗПР в детском саду компенсирующей направленности.
One of the most important areas of early childhood education in compliance with the Federal State educational standards is to create conditions for thorough development of a child with special health needs in order to enrich the social experience and provide harmonious inclusion in society. This article describes the experience of usage of multimedia technologies for aesthetic and creative development of children with mental retardation in a corrective training kindergarten.
Каждый человек, который изучает французский язык, конечно, мечтает о Париже. Для этого необходимо хорошо учиться, найти работу своей мечты и в один прекрасный день увидеть Париж и ... А как быть, если ты привязан к инвалидному креслу, не можешь ходить, писать, и путешествия даются с огромным трудом? Отказаться от мечты? Конечно, нет! И мы в этом поможем!
Everyone who studies French, of course, dreams of Paris. For this it is necessary to study hard, find your dream job, and one day to see Paris and ... And what if you are attached to a wheelchair, can not walk, write, and travel are given with great difficulty? Give up the dream? Of course not! And we can help!
Информационные и коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения. В данной статье говорится о том, как эти технологии используются на уроках математики и во внеклассной деятельности по предмету в коррекционной школе.
Information and communication technologies has taken a strong place in the learning process. This article describes how these technologies are used in math and in extracurricular activities on the subject in correctional school.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в коррекционном образовании - одна из самых новых и актуальных проблем и преимуществ в коррекционной педагогике. В статье говорится о том, как эти технологии используются в нашей коррекционной школе для обучения детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках биологии и географии.
The use of information and computer technologies in educational process in special needs education is one of the newest and most actual problems and advantages in correctional pedagogy. The article discusses how these technologies are used in our correctional school for children with intellectual disabilities at the lessons of biology and geography.
Современные тенденции развития образовании требуют обновление процесса обучения и воспитания школьника. Работая в школе сегодня, учитель не может стоять на месте. Он должен осваивать, внедрять те перспективные технологии, благодаря которым успешная социализация и развитие личности будут сопровождаться комфортностью обучения и положительной учебной мотивацией.
Modern trends in education require updating process of training and education student. Working in school today, the teacher can not stand still. He must develop, implement those promising technologies that successful socialization and personal development will be accompanied by comfort and positive learning motivation training.
Материалы статьи раскрывают возможности использования ИКТ (программа MS Excel) при проведении речевого обследования детей с общим недоразвитием речи для оценки контроля и качества мониторинговых исследований. Предназначены для учителей-логопедов ДОУ.
This article is devoted to features of monitoring of children’s speech impairment. Speech impairment monitoring automation allows reducing time on diagnostics and providing better speech therapy.
В соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, каждый педагог обязан уметь работать с современными средствами обучения для обеспечения основного права детей – право на качественное образование. Общеобразовательные организации для детей с ОВЗ активно включаются в процесс широкого использования ИКТ в учебной практике.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ДОУ — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Каковы же возможности информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя вы узнаете из этой статьи.
The application of information and communication technology to educational process in a kindergarten seems to be one of the most urgent problems of Russian pre-school pedagogy. This articles studies possible applications of information and communication technology to the work of a music teacher in the kindergarten.
Формирование разносторонне развитой личности средствами ИКТ уже является не новшеством, а необходимостью для детей с ограниченными возможностями здоровья. Участие детей особой заботы в дистанционных конкурсах позволяет каждому из них выбрать свой образовательный маршрут, который поможет в адаптации и самоопределении.
Formation of polymath by means of ICT is no longer innovation nowadays, but a necessity for children with disabilities. Participating in contests and competitions children of special care can choose their individual education plan, which will help them to adapt and to become self-identified.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации образования, предполагает существенное расширение средств обучения, связанных с использованием компьютерных технологий. В данной статье рассматриваются особенности и возможности применения мультимедийных средств обучения детей с особыми образовательными потребностями на уроках природоведческого цикла.