ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 100 гостей и нет пользователей
Использование ИКТ в системе повышения квалификации педагогических кадров (6)
Статья посвящена анализу методических разработок, представленных на региональные профессиональные конкурсы «Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе», с точки зрения структуры ИКТ-компетентности педагогов и выявления «точек роста» для саморазвития и повышения квалификации педагогов Свердловской области.
Article is devoted to the analysis of the methodical development presented on the regional professional competitions "Use of Information and Communication Technologies in Educational Process", from the point of view of structure of ICT competence of teachers and identification of "growth points" for self-development and professional development of teachers of Sverdlovsk region.
В данной статье рассказывается о практике внешней оценки уровня владения педагогами средствами информационных и коммуникационных технологий, успешно реализуемой в регионе в формате единой сертификации на базе Калининградского областного института развития образования.
This article describes the external evaluation of teaching skills used in ICT. In Kaliningrad region we provide this activity as a single whole ICT-certification.
В статье говорится об информационной грамотности педагога, как о необходимом условии информатизации образования. Рассматриваются определение информационной грамотности, условия эффективности процесса формирования профессиональной готовности учителя к работе с информационно-технологическими средствами, возможности, открывающиеся перед педагогами.
The article is about information literacy teacher, as a necessary condition of education informatization. We consider the definition of information literacy, efficiency conditions of the formation of professional readiness of teachers to work with information technology facilities, opportunities to teachers.
В данной статье рассматриваются различные формы курсовой подготовки, доказывается целесообразность дистанционной подготовки. В качестве примеров анализируются те курсы, реализуемые через Интернет, на которых автор обучалась сама, указываются плюсы и минусы, даются рекомендации.
This article discusses various forms of training course, proved the feasibility of distance training. As examples analyzed those courses that are implemented through the Internet, on which the author was trained herself, list of pros and cons, recommendations.
Вебинар одно из самых молодых средств коммуникации. Одновременно он является и одним из оптимальных способов повышения профессионального уровня. Придя в образование практически вчера, вебинар сегодня становится полноправной Обучающей площадкой для передачи новых знаний, повышения квалификации и обмена опытом педагогов.
Webinar is one of the youngest means of communication. It is one of the most modern and the most optimal way of professional development. Webinars in Education hasn’t become an ordinary thing yet, but it is gaining more and more popularity now. Education companies and universities can connect with educators to get feedback on products and services, to discuss the educational materials that are needed to improve education, and to provide continuous, online professional development.
В статье рассматриваются ключевые аспекты информационной культуры педагога как фактора успешной профессиональной деятельности. Автор делает выводы о необходимости освоения ИКТ технологий педагогами.