Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 31 гость и нет пользователей
Методология построения и использования информационной образовательной среды. (21)
Предполагается обсудить вопросы, связанные с методологией эффективного построения и использования информационной образовательной среды (ИОС) образовательного учреждения: структура, цели, задачи, технология поддержки и использования ИОС.
Термин информационно-образовательная среда (ИОС) в настоящее время не имеет единого толкования. В научных источниках используется ряд близких по значению понятий, среди которых такие, как информационное образовательное пространство (ИОП), информационная образовательная среда (ИОС), информационно-учебная среда, образовательная информационная среда (ОИС) и другие
Прочитано 1288 раз
Проблема возможности развития эмоционального интеллекта находится в центре научных дискуссий. Тем не менее, существует общее мнение большинства исследователей о том, что эмоциональные знания и навыки могут приобретаться в процессе специального обучения. Подобное «эмоциональное образование» может осуществляться через специально организованную деятельность.
Прочитано 1236 раз
Для обеспечения системно-деятельностного подхода, который положен в основу Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), создается система формирования и развития универсальных учебных действий (УУД). Одним из важных средств формирования и развития УУД являются информационные коммуникационные технологии (ИКТ). В настоящее время можно утверждать, что ИКТ создали предпосылки для того, что образовательный процесс, который в большей степени ориентирован на учителей, изменяется – становится ориентированным на ученика.
Прочитано 1337 раз
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательной среды. Модернизация российского образования одним из своих приоритетов выделяет информатизацию образования, главной задачей которой является создание единой информационно-образовательной среды. ИОС рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования.
Прочитано 1433 раз
В докладе анализируется опыт постоеная аппаратной и программной части информационной сети СУНЦ УрГУ
Прочитано 1230 раз
Краснова Н.В. ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ №25»
В тезисах отражена цель, задачи создания программы информатизации МОУ "Гимназия №25".Реализация программы позволит осуществить переход к новому уровню образования на основе информационных технологий, интегрировать МОУ «Гимназия № 25» в единое образовательное пространство, сформировать у всех учащихся прочные информационно – коммуникационные компетенции.
Прочитано 1144 раз
В статье рассмотрены положительные и отрицательные стороны применения социальных сетей в образовательном процессе. Указаны способы их использования в МОУ ДОД ГДДЮТ.
Прочитано 1192 раз
Описание технологии, позволяющей информации на DNS-сервере обновляться в реальном времени, и в автоматическом режиме. Она применяется для назначения постоянного доменного имени устройству (компьютеру, либо сетевому накопителю) с динамическим IP-адресом. Это может быть IP-адрес, полученный по DHCP или по IPCP в PPP-соединениях (например, при удалённом доступе через модем). Другие машины в Интернете могут устанавливать соединение с этой машиной по доменному имени и даже не знать, что IP-адрес изменился. Применение на практике.
Прочитано 1454 раз
В свете современных требований к системе образования описана структура и компоненты ИОС школы, приведен опыт внедрения электронного дневника, журнала, документооборота в общеобразовательной школе.Информатизация школы стала одним из стимулов появления инноваций в образовательном процессе:внедрение ИКТ в преподавание различных предметов,осуществление мониторинга качества образовательного процесса,удовлетворение потребностей субъектов образования в оперативном получении информации.
Прочитано 1169 раз
Разработка и реализация проекта сайта ОУ: выбор платформы, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы
Прочитано 912 раз