Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей
ИКТ в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. (21)
Здесь важно ответить на следующие вопросы:
1) какие технологии использования ИКТ позволяют организовать эффективное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья?
2) какова методика использования ЦОРов и специализированного компьютерного оборудования при обучении детей с ОВЗ?
3) каковы требования к подобным программам и техническим устройствам?
4) в чем особенность организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья?
Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе.
Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.
Первые опыты применения компьютера позволили мне выявить, что по сравнению с традиционными формами коррекционно-развивающего процесса компьютерные технологии обладают рядом преимуществ.
При работе с презентация¬ми роль учителя-логопеда в корне меняется.
Занятия с использованием компьютера провожу фрагментарно, при этом считаю обязательным соблюдение следующих условий для сбережения здоровья ребенка, т.е. соблюдение СанПиН 2.4.1.2660 -10 п.XII.
Использование ИКТ в большинстве случаев повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, способствует повышению речевой и познавательной активности.
Прочитано 1013 раз
Традиционный подход к преподаванию математики, и ее раздела - геометрии, приводит к снижению популярности этого предмета, особенно среди учащихся-инвалидов, находящихся на домашнем обучении.Большую роль в изменении содержания и стиля преподавания математики играют компьютерные технологии.Учитель, работающий с категорией детей, обучающихся на дому, должен обладать знаниями не только в области особенностей психофизического развития, иметь представление о программах обучения детей с ограниченными возможностями здоровья,нои свободновладеть современнми компьютерными технологиями, технологиями с использованием Интернет.
Прочитано 986 раз
Статья посвещена актуальности использования компьютерных презентаций в работе с детьми на логопедических занятиях,эффективности коррекционной работы при организации обучения с их использованием.
Прочитано 992 раз
В статье рассматриваются возможности тренажера, разработанного В ПРОГРАММЕ MICROSOFT POWER POINT, для коррекции и развития внимания дошкольников.
Прочитано 941 раз
РАССМАТРИВАЕТСЯ РОЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ НЕСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Прочитано 997 раз
Использование ИКТ в образовательной деятельности учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими ограниченные возможности здоровья
Прочитано 1085 раз
Представление опыта работы по применению информационно-коммуникационных технологий при коррекции речи учащихся с ограниченными возможностями здоровья на логопедических занятиях.
Прочитано 1014 раз
В работе представлен опыт применения ИКТ во внеурочной деятельности при обучении детей с ОВЗ
Прочитано 2064 раз
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ГЛУХИМИ ДЕТЬМИ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Прочитано 816 раз
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ первой ДИСТАНЦИОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ СРЕДИ НЕСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ
Прочитано 2139 раз