Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 56 гостей и нет пользователей

Опыт использования смешанного обучения и ДОТ в среднем профессиональном образовании (4)

 

Оцените материал
(2 голосов)

ГБПОУ «Пермский нефтяной колледж», г. Пермь

Аннотация

Одним из ключевых аспектов формирования цифровой образовательной среды учебного заведения является оценка индивидуальных достижений обучающихся. Технологии формирования индивидуальных образовательных траекторий и оценке индивидуальных достижений обучающихся в современной цифровой образовательной среде и полученным результатам посвящена данная статья.

Abstract

One of the key aspects of the formation of the digital educational environment of an educational institution is the assessment of individual achievements of students. The article discusses the technology of forming individual educational trajectories and assessing the individual achievements of students in the modern digital educational environment and the results.

Оцените материал
(0 голосов)

ГБПОУ СО «Уральском государственном колледже имени И.И. Ползунова», г. Екатеринбург

Аннотация

В Уральском государственном колледже имени И.И. Ползунова в 2013/2014 учебном году открыты учебный центр компании D-Link и сетевая академия Cisco, входящая в состав международной сетевой академии Cisco Netacad.  В статье изложен опыт интеграции учебных курсов D-Link и Cisco в ОПОП по специальности 230111 (09.02.02).

Annotation

In the Urals State College named after II. In the 2013/2014 academic year, D-Link's training center and Cisco Network Academy, part of the Cisco Netacad International Network Academy, 
are open. The article describes the experience of integrating D-Link and Cisco training courses in OPOP on specialty 230111 (09.02.02).
Оцените материал
(0 голосов)

Вдовина Е.Н.
КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В КОЛЛЕДЖЕ В РАМКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE

БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж», г. Омск

Аннотация

В статье описывается опыт педагогического сопровождения курсового проекта через систему MOODLE.

Abstract

The article describes the experience of pedagogical support of the course project through the system MOODLE.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Вдовина Е.Н.
ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ MOODLE

БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж», г. Омск

Аннотация

В статье описываются возможности MOODLE в качестве элемента доступной образовательной среды. В статье показаны вариативные задания, позволяющие обеспечить успешное усвоение учебного материала студентам с разным уровнем подготовки и развития.

Abstract

This article describes the MOODLE opportunities as part of the available educational environment. In this article shows variable tasks, ensures the successful assimilation of educational material to students with different levels of training and development.