ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 85 гостей и нет пользователей
Современные технологии дистанционного и электронного обучения: опыт, проблемы и перспективы (14)
В статье представлен опыт апробации дистанционного курса «WEB-технологии» в рамках сетевого взаимодействия инновационно-активных школ Ленинского района г. Екатеринбурга
The article presents the experience of approbation of the distance course "WEB-technologies" in the framework of networking innovation-active schools Leninsky district, Yekaterinburg.
Дистанционное образование врывается в нашу жизнь внезапно, но уверено и стремительно идет вперед. Иначе и быть не может, ибо каждой ступени развития общества соответствует свой набор средств и методов обучения, своя модель учителя. Модель педагога-пасечника отражает требования ФГОСа к организации учебного процесса на современном этапе модернизации образования.
Distant learning is bursting into our life unexpectedly but persistently and is rapidly developing. It cannot be in a different way since every stage of the society development has its specific set of teaching techniques and methods, its own model of a teacher. The model of a teacher-beekeeper reflects the requirements of the Federal State Educational Standard to the process of education during its modernization.
В данной статье представлен один из вариантов дистанционного обучения (ДО) младших школьников в системе ДО Competentum.МАГИСТР с помощью интерактивных уроков, разработанных в формате SCORM.
One of the variants of Distant learning of Primary school children in the system Competentum.Master in the form of interactive lessons made in the SCORM format is presented in this article.
Для качественной реализации ФГОС СПО, формирования общих и профессиональных компетенций будущих педагогов необходимо использовать инновационные формы организации образовательного процесса – технологии дистанционного обучения. Изучению данной проблемы исследования и построения модели формирования компетенций будущих педагогов в условиях дистанционного обучения посвящена данная статья.
For qualitative realization of FSES of further professional education, for forming general and professional competence of future teachers it’s necessary to use innovative forms of organization of the educational process – distance learning technologies. This article is devoted to researching this problem and presents a model of future teachers’ competence forming in conditions of distance learning.
Внедрение в образовательный процесс школы дистанционных образовательных технологий определено Законом об образовании. Настоящая статья посвящена оценке возможности использования цифровых образовательных ресурсов, реализованных в СДО MOODLE, в образовательном процессе средней школы с целью повышения качества образования.
The introduction to the educational process of school distance learning technologies defined by the Education Act. This article evaluates the possibility of digital educational resources, implemented in LMS MOODLE, in the educational process of secondary school in order to improve the quality of education.
Согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам в образовательных учреждениях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая обеспечивает возможность самостоятельной подготовки к успешному прохождению государственной итоговой аттестации [3]. В данной статье рассматриваются этапы разработки дистанционного курса по химии в рамках формирования данной среды в МАОУ «Артинский лицей».
Updated Federal state educational standards define the necessity for a framework in secondary education providing the means for online self-teaching for achieving the standards being set by the final state examination. In the present paper we discuss the development steps for the online chemistry course being a part of such framework being established in “Artinski lyceum”.
В статье анализируется опыт формирования гражданской культуры и демократического воспитания на примере электронных курсов дистанционного обучения «История российского парламентаризма» и «Конституция РФ – основной закон государства».
The article examines the experience of a civic culture and democratic education for example, electronic distance learning courses "History of Russian parliamentarism" and "The Constitution of the
В статье описывается интерактивный урок, как технология обучения детей с клиповым мышлением. Для коммуникации участников образовательного процесса предлагается использовать систему дистанционного обучения с интерактивными уроками в формате SCORM.
In the article we give a description of an interactive lesson as a teaching technology for children with clip thinking. For the communication of the participants of the educational process we suggest using the system of distant learning containing interactive lessons in the format of SCORM.
Одним из ключевых направлений развития современного образования является внедрение в образовательный процесс электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Данная статья посвящена актуальной проблеме этого направления перспективам организации и продвижения блога преподавателя.
В статье рассматривается проектирование информационно-педагогической модели, на основе которой может быть построена практическая система организации самостоятельной работы школьников по информатике посредством дистанционных технологий.
The article is considered the design of the informative-pedagogical model, which can be the basis of the practical system of organization of independent work of pupils in Informatics by means of distant learning technologies.