Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 38 гостей и нет пользователей

ИКТ в обучении. (75)

В рамках данного направления целесообразно обсудить следующие вопросы:
1) какова методика использования ИКТ на уроках в условиях внедрения ФГОС?
2) как меняется организация и проведения занятий в условиях использования ИКТ?
3) какие типы цифровых образовательные ресурсы (ЦОР) наиболее эффективны при использовании в условиях аудиторных занятий? Каковы требования к ним? Каковы методические особенности использования различных типов ЦОР?
4) какие преимущества дает использование интерактивных устройств в процессе обучения? Как можно оценить результативность использования интерактивных устройств на уроке? Каковы особенности учебно-методического обеспечения урока, на котором используется интерактивные устройства? Какие еще компьютерные технические средства применяют в образовательном процессе ОУ и как это сказывается на результативности учебного процесса?
5) каковы организационные аспекты реализации дистанционных образовательных технологий в условиях конкретного ОУ?
6) что конкретно необходимо включать в методическое, техническое, технологическое и программное обеспечение дистанционного обучения?
7) зачем и как использовать ИКТ для организации обратной связи (контроля, тестирования)? Какова технология подготовки системы контроля (тестирования)? Какое программное обеспечение и методики целесообразно использовать?
8) как использовать ИКТ во внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС?
9) в чем достоинства и недостатки перехода на свободное программное обеспечение с точки зрения использования ИКТ в обучении?

Оцените материал
(0 голосов)

В современном динамично развивающемся мире на одно из первых мест выходит проблема коммуникации. Обучение иностранному языку должно способствовать снятию коммуникационных барьеров между носителями разных языков.

Оцените материал
(0 голосов)
Проводя мультимедийный урок, учитель не ставит перед собой цель «удивить» ученика новыми современными технологиями, однако не надо забывать и о том, что наши ученики очень живо реагируют на всё новое.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье описывается применение ИКТ в процессе обучения геометрии в старших классах с целью формирования у учащихся познавательного интереса к предмету. Приведен пример организации внеучебной деятельности по предмету.
Оцените материал
(0 голосов)
В развитии информационных технологий особую роль играют электронные образовательные ресурсы.В статье рассматривается вопрос о необходимости использования интернет - ресурсов в образовательном процессе.
Оцените материал
(0 голосов)
В статье рассматривается необходимость использования ИКТ в процессе обучения в вузе.Обосновано использование видеоконференцсвязи как наиболее эффективного технического средства.
Оцените материал
(0 голосов)
Опыт участия в сетевых проектах младших школьников совместно с библиотекарем
Оцените материал
(0 голосов)
Описаны возможности и опыт работы с использованием обучающих систем сельскохозяйственного профиля в профессиональном обучении
Оцените материал
(0 голосов)
Возможности мультимедиакомплекса для эффективного обучения и формирования умений учащихся профессионального образовательного учреждения
Оцените материал
(0 голосов)
Представлена практика внедрения альтернативной формы оценки сформированности общих и професссиональных компетенций по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" - разработка и защита портфолио личных достижений по дисциплине. Определены преимущества использования данной формы оценивания.
Оцените материал
(0 голосов)
Материалы будут интересны и полезны методистам и руководителям ОУ, которые выделяют первоочередной задачей образования поддержку и развитие одаренных детей. Через использование ИКТ можно повысить познавательную активность детей, в том числе и одаренных. В статье предложена одна из форм работы с одаренными детьми, котороая апрбирована в г.о. Первоуральтск и дает свои результаты.
Страница 1 из 8