Интернет-журнал по материалам всероссийской научно-практической конференции ИКТО
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 60 гостей и нет пользователей
Информационные и коммуникационные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья (21)
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Балыбердина Василя Ханяфиевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор Организаторы
Дистанционные технологии создают возможность для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Существование различных моделей дистанционного обучения позволяет реализовать образовательные потребности любого ребёнка.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Василенко Юлия Юрьевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Автор Организаторы
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Одним из ключевых аспектов непрерывного образования является системное применение информационных технологий, как некой универсальной образовательной среды на всех этапах обучения. Логопед, применяющий в работе компьютерную технику, решает две основные задачи специального обучения: сформировать у детей умения пользоваться компьютером и применять компьютерные технологии для их развития и коррекции речевых нарушений.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Колесникова Е.А., учитель-логопед ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ СРЕДСТВАМИ ИКТ
Автор Организаторы
Самообразование – одна из форм повышения квалификации педагога. В образовательном учреждении «Туринская СКОШИ» выработан алгоритм самообразовательной деятельности, созданы рекомендации по ведению папки-портфолио по самообразованию. В данной статье представлен частный опыт и результаты работы по теме самообразования с использованием ИКТ.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Шапошникова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
Автор Организаторы
Информационные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и все чаще применяемых в специальной педагогике. Актуальными являются вопросы о содержании, форме, методах специального обучения, которые позволяли бы достичь максимально возможных успехов в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Умственно отсталые обучающиеся имеют большие проблемы в развитии речи. Речь идёт о несформированности языковых и речевых средств.
Information technologies are among the effective means of training and are increasingly applied in special pedagogy. Relevant questions are about content, form, methods of special education, which would achieve the highest possible success in the development of a child with disabilities. Mentally retarded students have big problems in speech development. It is a deficiency of language and speech.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Сероштанова Наталья Юрьевна РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор Организаторы
В статье описываются подходы и технологии разработки учебно-методических материалов, которые можно использовать для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с сохранным интеллектом
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Абсатарова Татьяна Рафаиловна ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ WEB 2.0 В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ
Автор Организаторы
В статье рассматривается психолого-педагогический аспект использования сервисов WEB 2.0 при организации взаимодействия участников образовательного процесса для диагностики и сбора информации.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Глинских Наталия Васильевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ПЕРВОМ КЛАССЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Автор Организаторы
Для повышения интереса учащихся к логопедическим занятиям в настоящее время целесообразно использовать интерактивную доску применяя различные познавательные и развивающие задания.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Соловьева С.В. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Автор Организаторы
В статье представлены примерные критерии и показатели оценки качества учебно-методических материалов, разрабатываемых для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Кузнецова Галина Алексеевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Автор Организаторы
В статье говорится об использовании ИКТ в работе учителя-логопеда, как способе оптимизации процесса коррекции устной и письменной речи.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Андриевских И.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧЕНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Автор Организаторы
Существует много способов использования ИКТ в образовательном процессе, в том числе и на уроках физической культуры. Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, часто пропускающих занятия по разным причинам, эффективно использовать дистанционное обучение. ИКТ можно использовать не только для изучения теоретического курса, но и для помощи в освоении практических навыков.
Подробнее ...
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Верховцева Марина Евгеньевна ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Автор Организаторы
Современное общество диктует нам новые требования к воспитанию, коррекции и развитию детей, имеющих речевые патологии. Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые технологии. Решить эту задачу можно с помощью информационной технологии обучения.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Баранникова О.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ШКОЛЕ I ВИДА НА УРО-КАХ ПРЕДМЕТНО – ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В МЛАДШИХ КЛАССАХ.
Автор Организаторы
Уроки предметно-практического обучения – одна из самых оригинальных и специфических организационных форм обучения языку в коммуникативно - деятельностной системе. Конечная метацель этих уроков – вызвать потребность в словесной речи, целенаправленно ставя ребенка в условия коллективно-совместной предметно-практической деятельности, которая организуется с по-мощью речевой регуляции либо учителем, либо самими учениками.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Зайцева Е.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРАКТИВНОГО СЕНСОРНОГО СТОЛА «SMART TABLE» В ОБУЧЕНИИ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ В НА-ЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор Организаторы
В статье рассматриваются преимущества интерактивного обучения. Опи-сываются возможности использования интерактивного стола SMART Table, как средства обучения младших глухих школьников. Дано общее представление о современном многопользовательском интерактивном устройстве от компании SMART, обзор его программного обеспечения, а также возможности самостоя-тельного создания электронных образовательных ресурсов.
Пятница, 25 марта 2011 19:32
Горюшкина О.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
Автор Организаторы
Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий особое внимание уделяется проектной деятельности, которая помогает реализовать творческий потенциал учащихся.