ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 117 гостей и нет пользователей
Образовательная робототехника: опыт внедрения и результаты (6)
В тезисах описывается опыт реализации дополнительной профессиональной программы «Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС ООО».
In the abstract describes the experience of the implementation of additional training program "Educational Robotics in the conditions of realization of the educational standard.
В статье излагается организация системно-деятельностного подхода на уроках физики и технологии с помощью ардуино в рамках работы инновационной площадки в ОУ.
The article describes the organization systemically-active approach to the lessons of physics and technology using Arduino in the framework of an innovative platform in the school.
В статье излагается возможность внедрения в образовательный процесс элементов робототехники. Представлен анализ использования среды MRDS при изучении информатики в 9 классах на примере программы Семакина И.Г.
The article describes the possibility of introducing in the educational process a robotics. Presents an analysis of the use of environment MRDS in the study of of informatics in 9 classes of an example program Semakina IG.
В современной школе необходимо организовать учебную деятельность школьников таким образом, чтобы она являлась средством их профессионального самоопределения. Одним из наилучших вариантов для профессионального самоопределения школьников является организация проектной деятельности на основе Lego Mindstorms NXT.
The educational process in modern school should be organized in such a way that it could be the means of students’ self-determination. One of the best variants for the professional determination of students is project work based on Lego Mindstorms NXT.
Чем можно заинтересовать современного школьника? Как сделать так, чтобы ученик научился применять полученные знания и делал это с удовольствием? Для нас ответом на эти вопросы стало развитие нового направления дополнительного образования по основам робототехники. Первый опыт такой работы оказался удачным.
How can the modern student interest? How to make sure that the student has learned to apply their knowledge and did it with pleasure? For us, the answer to these questions has been the development of a new direction of additional education on the basics of robotics. The first experience of this work was successful.
Предмет «Технология» в спектре предметов школьного образования является одним из наиболее ярко и органично воплощающем в себе основы деятельностного подхода. Раздел «Робототехника» позволяет учащимся физико-математического класса познакомиться с одной из вероятных профессий. Кроме того, в преподавании основ робототехники широко используется интеграция с другими предметами.
Subject "Technology" in the spectrum of subjects of school education is one of the most vivid and organically embodying the basis of the activity approach. Section "Robotics" allows students of physical and mathematical class to get acquainted with one of the possible professions. Moreover, in teaching the basics of robotics is widely used integration with other school subjects.