Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 122 гостя и нет пользователей

ИКТ в управлении образовательным учреждением. (8)

Здесь предлагается обсудить вопросы использования ИКТ в управлении образовательным учреждением. Необходимо выяснить:
1) какие компоненты управления ОУ следует автоматизировать и почему?
2) какие специализированные программные продукты позволяют решить задачи управления ОУ оптимально?
3) какие проблемы выявлены при автоматизации управления ОУ и каковы пути их решения?
4) как повлияло и повлияет на автоматизацию управления переход на свободное программное обеспечение?

Оцените материал
(0 голосов)
Рассмотрены общие вопросы разработки программного обеспечения, предназначенного для автоматизированной обработки текстов ФГОС с целью выделения и сохранения в реляционной базе данных АИС количественных и качественных требований ФГОС и связей между ними.
Оцените материал
(0 голосов)
Рассмотрены принципы разработки основных образовательных программ, реализующих требования ФГОС, в автоматизированной информационной системе, база данных которой содержит все необходимые данные для автоматизации работы сотрудников образовательных учреждений, отвечающих за разработку и экспертизу рабочих учебных планов, рабочих программ дисциплин, модулей и междисциплинарных курсов. Показаны преимущества работы в автоматизированной системе по сравнению с традиционными технологиями.
Оцените материал
(0 голосов)
Раскрываются проблемы руководителя ДОУ при создании, использовании сайта и оценки его эффективности в ВОП.
Оцените материал
(1 Голосовать)
В тезисах рассказывается о возможностях применения информационных технологий в ведении документации ДОУ и создания различных баз данных, необходимых при осуществлении управления образовательным учреждением.
Оцените материал
(1 Голосовать)
Проектирование и разработка базы данных для автоматизации процесса расчета и распределения учебной работы преподавателей и составления расписания занятий (в среде СУБД MS Access). Создание автоматизированного рабочего места специалиста службы учебно-методической работы колледжа.
Оцените материал
(0 голосов)
Не будем забывать, что под качеством образования понимается не только результат, но и процесс. Школа № 76 г. Екатеринбурга, работая с 2007 по 2010 год в рамках городской экспериментальной площадки «Управление качеством образования на основе IT- технологий» получила статус городского опорного центра по данной теме. По этой же теме учреждение стало победителем ПНПО. Каковы же реальные результаты этой работы? Самое важное достижение – создание единой информационно-образовательной среды школы. То, что сейчас называют «Единое окно». Действительно, мы контролируем все аспекты жизнедеятельности школы. Начиная от входа на территорию школы и до выхода.
Оцените материал
(0 голосов)
Содержание и возможности использования электронного портфолио дошкольного образовательного учреждения как эффективного средства формирования общественного заказа, активного участия потребителя образовательных услуг в осуществлении контроля и оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Оцените материал
(0 голосов)
АСУ «Школьное питание в «Лицее Бауманский»» — уникальная, не имеющая аналогов в России авторская разработка коллектива ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский», службы ИКТ, реализации которой содействовал ряд привлеченных ИТ-компаний города Йошкар-Олы. Принципиально новое звено организации данной системы заключается в изменении позиционирования ученика как активного субъекта взаимодействия по организации питания. Система призвана перевести организацию школьного питания на качественно новый, современный уровень, полностью автоматизировать процесс управления питанием в Лицее, усилить контроль за расходом продуктов питания и отпуском блюд, оптимизировать финансовые затраты и снизить издержки.