ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 139 гостей и нет пользователей
Конкурс программ развития информационно-образовательной среды (7)
Конкурс-направление предназначен для руководителей образовательных организаций. На конкурс представляются тексты программ (или ссылки на сайт) и тезисы представления программы
В статье рассказывается об опыте построения эффективной модели «1 ученик – 1 мобильное устройство» в рамках проекта «Мобильный корифей», реализуемом в Гимназии «Корифей» г. Екатеринбурга.
Дополнительная информация
В статье описана практика внедрения системы дистанционного обучения в подготовку студентов педагогического вуза. В рамках дисциплины «Основы дистанционного образования» студенты создают учебно-методические материалы для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
В статье представлен опыт реализации дистанционных технологий обучения на базе МКОУ АГО «Ачитская СОШ» в целях оптимизации образовательного процесса и создания единой информационно-образовательной среды, позволяющей обучающимся получить новые возможности в построении индивидуальной траектории обучения и расширить свои образовательные возможности.
Дополнительная информация
Основная идея программы «Академия научных развлечений» - сделать естественно-научное и техническое образование детей дошкольного возраста процессом направляемым, управляемым, расширить содержание экспериментальной, исследовательской, конструкторской деятельности детей дошкольного возраста.
Дополнительная информация
В статье представлена модель формирования единого информационного пространства ДОО, обеспечивающего повышение эффективности, доступности и качества образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности.
Дополнительная информация
В статье представлена модель внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов образования в условиях реализации ФГОС. Созданная модель представляет предметные, метапредметные и личностные результаты образования и функционирует на базе АИС «Сетевой город. Образование».
В статье рассказывается о тенденциях развития системы образования в постиндустриальную эпоху.