ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 214 гостей и нет пользователей
Информационно-образовательная среда в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (11)
Детские годы оказывают огромное влияние на жизнь каждого ребенка. От условий, в которых находится ребёнок с раннего возраста какое образование он получает, будет зависеть формирование ребенка как личности, Решение этих вопросов иногда отягощается серьёзными заболеваниями детей, переводящих их в группу детей с ограниченными возможностями здоровья или детей-инвалидов. Так как эти дети не могут посещать школу в обычном режиме по состоянию здоровья, то их обучение это с одной стороны – забота государства, а с другой стороны особая профессиональная деятельность учителя, работающего с таким ребенком.
Статья описывает опыт проведения интернет-мероприятий интеллектуальной и творческой направленности в процессе внеурочной дятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
This article describes the experience of intellectual and creative online activities in the process of extracurricular activities of children with disabilities.
В статье охарактеризовано содержание новой научно-методической разработки – электронного учебно-методического комплекса по учебному предмету «Социально-бытовая ориентировка» для учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью.
The article characterized the content of electronic educational complex on academic subject "Socio-consumer orientation" for students with mild intellectual disabilities.
В статье раскрываются результаты анализа материально-технического обеспечения информационно-образовательной среды учреждений специального образования. Представлено описание ресурсов, способствующих реализации инновационного проекта по формированию обобщенных способов измерительной и вычислительной умений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
This article uncovers the results of analysis material and technical supporting of informational and schooling surrounding for special schooling. Here describes of resources, which assist implementation for an innovational project for development-generalized methods of measuring and calculating skills for schoolchildren with intellectual deficiency.
Включение ИКТ - компонента в учебный процесс изменяет роль средств обучения, используемых при преподавании различных дисциплин, в результате изменяет саму учебную среду. В центре обучения оказывается сам обучающийся - его мотивы, цели, его психологические особенности. Использование ИКТ-компонента на уроках приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию у большинства учащихся к этим занятиям.
The inclusion of ICT - component in the educational process alters the role of training used in the teaching of different disciplines, as a result of changes the learning environment itself. In the center of learning is the student himself - his motives, goals, his psychological characteristics. The use of ICT - component in the classroom leads to the activation of mental activity, generates positive motivation for most students in these classes.
Традиционный подход к преподаванию математики приводит к снижению популярности этого предмета, особенно среди учащихся c ОВЗ, находящихся на домашнем обучении. Использование на уроках математики ИКТ позволяет решить ряд задач, одна из которых – активизация познавательной деятельности учащихся.
The traditional approach to teaching mathematics leads to a decrease in the popularity of the subject, especially among students with HIA are homeschooled. The use of ICT in mathematics lessons can solve a number of problems, one of which - to activate the learning of students.
В данной статье рассматривается поэтапное формирование навыка работы с программными приложениями у слепых школьников на уроках информатики. Дается описание используемого программного обеспечения и тифлоустройств.
This article describes the gradual formation of software application skills for blind students at IT lessons. There is a description of the software and typhlitis devices used.
Дети с нарушениями слуха овладевают словесной речью в условиях специального обучения, которое строится на основе использования остаточного слуха с привлечением зрительного, тактильного анализаторов, применения технических средств и современных информационных технологий, на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов.
Children with hearing impairments acquire verbal language in terms of special training, which is based on the use of residual hearing involving visual, tactile analyzers, the use of technical means and modern information technology, on the basis of personality-oriented and individually-based approaches.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения выделяют организацию проектной и исследовательской деятельности школьников как один из эффективных методов, формирующих у учащихся широкий спектр универсальных учебных действий. Это требует внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Одной из форм стимулирования проектно-исследовательской деятельности обучающихся может стать проведение интерактивного онлайн-соревнования. В данной статье описан опыт проведения I регионального интерактивного конкурса проектно-исследовательских работ обучающихся с ОВЗ «Страна открытий» в феврале-мае 2015 года.
Federal state educational standards of new generation allocate the organization of design and research activity of school students as one of the effective methods forming a wide range of universal educational actions at pupils. It demands introduction in educational process of alternative forms and ways of conducting educational activity. Carrying out interactive online competition can become one of forms of stimulation of design and research activity of the trained. In this article experience of carrying out I regional interactive competition of the students with limited opportunities of health design and research works "Discovery Land" in February-May, 2015 is described.
В данной статье освещаются возможности использования сетевых ресурсов, на примере интерактивного рабочего листа Google, для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
This article sheds light to possibilities of using network resources for the education of children with disabilities, by means of an interactive worksheet Google..