ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Digital tehnology in Education
Вход на сайт
Участие
- обсуждение
- участие в секции
- мастер-классы
- видео
Кто на сайте
Сейчас на сайте 161 гость и нет пользователей
Образовательная робототехника: опыт внедрения и результаты (7)
Робототехника – одно из наиболее популярных направлений развития технического мышления учащихся. Можно выделить две группы проблем, возникающих в школах при внедрении робототехники. Частично эти проблемы можно решить при грамотном выборе набора для конструирования роботов.
Robotics - one of the most popular trends in the development of technical thinking of students. There are two sets of problems arising in the schools in the introduction robotics. In part, these problems can be solved with proper choice of kit design of robots.
Одним из инновационных решений в образовании является робототехника, которая заняла определенную нишу в учебном процессе. Робототехнические соревнования являются прекрасной моделью реализации проектной деятельности учащихся.
One of innovative solutions in education is the robotics which occupied a certain niche in educational process. Robotic competitions are fine model of realization of design activity of pupils.
Каждый учитель знает, как не легко развивать способности ученика в чтении и письме, учить детей слушать друг друга и говорить правильно. Наборы LEGO Education «Построй свою историю» являются помощниками в этих вопросах.
Every teacher knows how difficult it is to develop student abilities in reading and writing, to teach children to listen to each other and to speak correctly. Sets LEGO Education «Build your history» are the helpers in these matters.
В статье освещаются организация возможности использования образовательных робототехнических комплектов для развития технического творчества учащихся в основном и дополнительном образовании.
The article describes the organization of the possibility of using educational robotics kits for development of technical creativity of students in primary and secondary education.
В статье описывается опыт реализации программы «Робототехника» в условиях реализации ФГОС ООО
The article describes the experience of the program "Robotics" in the conditions of realization of the new education standards.
В статье рассмотрены роль робототехники в выявлении математической одаренности учащихся, а также соответствие средств робототехники требованиям ФГОС, способствование формированию регулятивных универсальных учебных действий у учащихся младших классов при обучении робототехнике.
The article discusses the role of robotics in the identification of mathematically gifted students, as well as the compliance of the robotic means the requirements of the federal state educational standards to facilitate formation of a regulatory universal educational actions at younger students when teaching robotics.
Представлены приемы Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), используемые в процессе обучения школьников любому предмету, в том числе и робототехнике, способствующие воспитанию творческих качеств личности.
Presented techniques Theory of Inventive Problem Solving (TRIZ) used in the process of student learning any subject, including robotics, promoting education of creative personality traits.