Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 77 гостей и нет пользователей

Секция 9

Технология внедрения ДОТ и смешанного обучения в общем образовании (3)

 

Оцените материал
(0 голосов)

МАОУ СОШ № 5 ГО Карпинск

Аннотация

Данная статья посвящена возможностям и педагогической значимости использования технологии смешанного обучения истории в образовательных целях. Описан опыт использования таких моделей как: «Ротация станций» и «Перевернутый класс» для повышения успеваемости в основной школе, на примере урока «Внешняя политика Екатерины 2».

Аnnotation

This article is devoted to the possibilities and pedagogical significance of using the technology of blended learning of history for educational purposes. Experience with such models of blended learning technologies such as: training courses and classes for improving academic performance in basic school, using the example of Catherine's 2 Foreign Policy.

Оцените материал
(0 голосов)

МБОУ СОШ №107 г. Екатеринбург,
МАОУ СОШ №97 им. А. В. Гуменюка,
пос. Исток Свердловская область

Аннотация

Дистанционные образовательные технологии успешно используются сегодня во всех сферах жизнедеятельности человека, в том числе и в образовании. Опыт применения ДОТ в общеобразовательной школе, наряду со смешанным обучением, представлен в данной статье.

Annotation

Remote educational technologies are successfully used today in all spheres of human life, including education. The experience of using DOT in secondary school, along with blended learning, is presented in this article.

Оцените материал
(3 голосов)

МАОУ СОШ №164, г. Екатеринбург

Аннотация

Одним из ключевых аспектов внедрения дистанционных уроков в школе, является согласие родителей, законных представителей учеников. Именно родители помогут вам сформировать положительный образ дистанционного обучения перед детьми. Данная статья посвящена вопросу общения с родителями при внедрении новых дистанционных технологий в школе.

Abstract

One of the key aspects of the introduction of distance lessons in school is the consent of the parents, the legal representatives of the students. Parents will help you to create a positive image of distance learning in front of children. This article is devoted to the question of communicating with parents when introducing new remote technologies in school.