Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 98 гостей и нет пользователей

Секция 1

Развитие ИКТ-компетентности педагогов, обучающихся и родителей (3)

 

Оцените материал
(1 Голосовать)

МБОУ - СОШ № 25, г. Екатеринбург

Аннотация

Статья посвящена модели достижения педагогом профессиональной ИКТ-компетентности. В статье рассматриваются условно выделенные составляющие ИКТ-компетентности педагога. Также предлагаются пути формирования ИКТ-компетентности, основанные на технологии «обучения действием», с учетом требований профессионального стандарта.

Abstract

A teacher devotes the article to the model of achievement of professional ICT competence. In the article tentatively identified components of ICT competence of the teacher. Suggests ways of forming ICT competence, technology-based «learning by doing», to meet the requirements of the professional standard.

Оцените материал
(5 голосов)

МАДОУ детский сад комбинированного вида «Страна чудес», детский сад № 37 «Лесная сказка», г. Новоуральск, Свердловская область

Аннотация

Данная статья раскрывает опыт коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и их родителями, посредством использования информационных и коммуникационных технологий, так как в настоящее время данные технологии стремительно проникают и в специальное дошкольное образование, которое считается начальной ступенью в раскрытии потенциальных возможностей ребенка.

Abstract

This article reveals the experience of correctional and developmental work with children with limited health opportunities and their parents through the use of information and communication technologies, as currently these technologies are rapidly penetrating into special preschool education, which is considered the initial stage in the disclosure of the potential of the child.

Оцените материал
(3 голосов)

Сметанин А.Г.
ЗАЩИТА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ОТ ИНТЕРНЕТ-УГРОЗ
ПУТЕМ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАЛА «СЕТИ.ДЕТИ»

МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Новоуральского городского округа, г. Новоуральск

Аннотация

С массовым распространением Интернета и глубоким проникновением информационных технологий во все сферы человеческой жизни все больше тревог вызывают вопросы обеспечения безопасности граждан (особенно детей) в сфере соблюдения их цифровых прав. Недостаток квалифицированных специалистов в области цифрового права и информационных технологий, особенно в среде правоохранительных органов и органов местного самоуправления приводит к слабой защищенности граждан от цифровых угроз. Цель моей деятельности как педагога и специалиста по информационным технологиям – организовать на территории Новоуральского городского округа полноценный центр компетенций, способный оказать реальную помощь и защиту детей и родителей от Интернет-угроз.

Abstract

With mass distribution of the Internet and deep penetration of information technologies into all spheres of human life more and more alarms raise questions of safety of citizens (especially children) in the sphere of observance of their digital rights. The shortcoming of qualified specialists in the field of the digital right and information technologies, especially in the environment of law enforcement agencies and local governments results in weak security of citizens from digital threats. The purpose of my activity as teacher and information technology specialist – to organize in the territory of the Novouralsk city district the full-fledged center of competences capable to render the real help and protection of children and parents from Internet threats.