Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 146 гостей и нет пользователей

Информационно-образовательная среда в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (18)

Оцените материал
(2 голосов)

Современному учителю нужны средства не только представления интересных уроков, но и средства составления таких уроков, а также средства контроля знаний учащихся, отслеживания успеваемости и проблемных областей в обучении. Одному из таких средств, интерактивной системе опроса и голосования, посвящена данная статья.

Оцените материал
(2 голосов)

Ключевым аспектом обучения  и воспитания детей с нарушениями слуха, формирования  и развития  социально-активной личности, является создание доступной, безбарьерной образовательной среды на уроках истории. Необходимы специальные условия для такого развития детей, которые позволили бы им в дальнейшем адаптироваться в современном обществе.

Оцените материал
(2 голосов)

Описаны психологические особенности неслышащих учащихся и трудности, с которыми они сталкиваются, начиная обучение в школе. Автор представляет здоровье сберегающие методы и технологии, используемые в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» для реабилитации неслышащих учащихся.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Формирование информационно-коммуникативной компетентности, развитие когнитивного и творческого потенциала неслышащих учащихся требуют активного привлечения информационных технологий. Предложенный фрагмент представляет иерархическую модель, релевантную запросу типа «факторы-переменные-фокус-критерии-акторы-цели акторов-альтернативы».

Оцените материал
(28 голосов)

 

В статье раскрываются возможности организации информационно-образовательной среды на основе включения, сочетания интегративных и компьютерных технологийпри обучении умственно-отсталых школьников.

 

The article reveals the possibility of organizing educational environment based on inclusion, and integrative combination of computer technology in teaching mentally retarded students.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Статья посвящена использованию и применению на уроках у учащихся с ОВЗ компьютерных технологий. Цели и задачи использования ИКТ на уроках в начальной школе. Далее идет описание методологической основы уроков для детей с ОВЗ. Раскрываются технологии применяемые педагогом, при использовании ИКТ на уроках. В конце статьи идет описание положительных моментов при применении и использовании ИКТ на уроках и выводы.

Оцените материал
(17 голосов)

Актуальность обращения к теме развития мелкой моторики через занятия музицированием связана с рядом причин: приходя в коррекционное образование, педагог сталкивается с необходимостью понимания структуры дефекта, возможностей (вариантов) его коррекции и развития у ребенка компенсаторных способностей. Музыка здесь может выступать важнейшим средством гармонизации жизни человека и всех уровней его развития (физического, творческого, межличностного, социального).

Оцените материал
(588 голосов)

Формирование информационно-образовательной среды в современных условиях невозможно без использования средств информационных и коммуникационных технологий. В данной статье говорится о том, как эти технологии используются в нашем коррекционном учреждении для обучения незрячих и слабовидящих детей.

Formation of educational environment in modern conditions is impossible without the use of information and communication technologies. This article speaks of how these technologies are used in our correctional institution for training blind and visually impaired children.

Страница 2 из 2