Вход на сайт

Участие

  • обсуждение
  • участие в секции
  • мастер-классы
  • видео

Кто на сайте

Сейчас на сайте 38 гостей и нет пользователей

Время

Название секции

Ауд.

15.40–16.20

Секция 1. РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

Руководитель:

Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО»

206

Секция 2. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИКТ

Руководитель:

Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО»

123

Секция 3. СРЕДСТВА ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель:

Евсюкова Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей ГАОУ ДПО СО «ИРО»

219

Секция 4. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Руководитель:

Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н, проф.

208

Секция 5. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

Руководитель:

Медведева Милана Борисовна, старший преподавателькафедры ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО»

224

Секция 6. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Руководитель:

Бутакова Галина Алексеевна, заведующий ЦДОТ ГАОУ ДПО СО «ИРО»

209

Список докладов по секциям

 

Секция 1. РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

7 докладов (ИРО, ауд. 108, 16:20–17:00)

Цель:     определить значение развития ИКТ-компетентности обучающихся и педагогов в современной информационной образовательной среде образовательной организации и выявить успешные практики развития ИКТ-компетентности.

 

Руководитель:

Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г.Екатеринбург

Доклады:

1. Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

2. Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ТРЕБОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

3. Белоусова Галина Владимировна, учитель, Валова Наталья Валерьевна, учитель, Казанцев Игорь Валерьевич, заместитель директора, Пеленева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов, Сергеева Ольга Борисовна, учитель начальных классов, Чебыкина Лидия Геннадьевна, учитель МБОУ ПГО СОШ №14, г. Полевской Свердловской области

ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ИКТ

4. Бирюкова Наталья Игоревна, заместитель директора, Вольхина Надежда Виктровна, учитель физики МАОУ СОШ № 1 г. Арамиль

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

5. Деревянкин Алексей Викторович, начальник отдела информационных технологий филиала АО «Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области», г. Петропавловск, Республика Казахстан

ПРАКТИКА КОНТЕНТОВ В РАЗВИТИИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

6. Пастухова Елена Владимировна, учитель информатики МАОУ «Общеобразовательная школа-интернат №9 среднего общего образования»

РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

7.Таланкина Екатерина Владиславовна, учитель МАОУ СОШ №164, г.Екатеринбург

РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ОТ ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОМПОНЕНТА К ОБЩЕПЕДАОГИЧЕСКОМУ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»

 

Секция 2. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИКТ

9 докладов (ИРО, ауд. 123, 16:20–17:00)

Цель:     обобщение опыта результативного внедрения современных моделей обучения на основе информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность.

 

Руководитель:

Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Доклады:

1. Агаркова Ольга Николаевна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДЕ GLOBALLAB КАК ЭЛЕМЕНТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

2. Глухих Елена Ивановна, учитель географии МКОУ Баженовская СОШ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК-КАКОЙ ОН?

3. Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики и информатики МАОУ "Белоярская СОШ № 18"

ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ И СЕРВИСЫ WEB 2.0 ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

4. Кошелев Михаил Николаевич, преподаватель информационных технологий, магистр, ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж», г. Красноуфимск.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

5. Митюшина Наталия Юрьевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 4, г. Екатеринбург

«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»

6. Полушкина Алефтина Юрьевна, учитель, Фомина Наталья Александровна, учитель МАОУ СОШ № 4, п. Белоярский 

ИКТ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

7. Сагитова Маргарита Викторовна, учитель «МАОУ СОШ № 164», г. Екатеринбург

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ТЕЛЕПРОГРАММЫ НА УРОКЕ ПО ТЕМЕ «MASS MEDIA» В 11 КЛАССЕ)

8. Соловьева Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель математики, МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB- КВЕСТА НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ

9. Старцева Юлия Викторовна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов

ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ «ЯКЛАСС»

Секция 3. СРЕДСТВА ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

9 докладов (ИРО, ауд. 219, 16:20–17:00)

Цель:     проанализировать и обобщить опыт использования средств ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на различных уровнях образования, а также в условиях реализации инклюзивной практики.


Руководитель:

Евсюкова Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Доклады:

1. Балеевских Елена Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ Полевского городского округа «СОШ № 14»

БЛОГ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

2. Валова Наталья Валерьевна, учитель МБОУ ПГО "СОШ №14", г. Полевской

ТЕХНОЛОГИИ БЛОГ-УРОКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ

3. Журавлева Марина Владимировна, педагог-психолог МАДОУ ПГО «Детский сад №63 комбинированного вида», г. Полевской

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

4. Красногорская Ирина Аркадьевна, учитель, Шорикова Светлана Ивановна, учитель МБОУ "СОШ №8", г. Ирбит Свердловской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

5. Маркелова Евгения Сергеевна, учитель ГБУ СО ЦППМСП "Ресурс, г. Екатеринбург 

ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6. Позныш Татьяна Валентиновна, учитель МБОУ "СОШ №8", г. Ирбит

СРЕДСТВА ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ РЕБЁНКА-АУТИСТА

7. Прусакова Людмила Леонидовна, музыкальный руководитель, Балабанова Елена Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ-детский сад компенсирующего вида № 319, г. Екатеринбург

ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

8. Сузьмина Анастасия Александровна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №66, Сузьмин Сергей Николаевич, учитель физики и информатики МАОУ СОШ №114, г. Екатеринбург 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

9. Титова Екатерина Леонидовна, учитель МАОУ «СОШ №5 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Первоуральск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Секция 4. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

21 доклад (ИРО, ауд. 224, 16:20–17:00)

Цель:     определиться с походами к организации учебной деятельности в условиях использования современных средств ИКТ, обеспечивающих высокое качество образовательных результатов.

 

Руководитель:

Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н, проф.

Доклады:

1. Антипина Светлана Викторовна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ЯКЛАСС: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

2. Безукладникова Ольга Вадимовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8», г. Каменск-Уральский

ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3. Брылина Анастасия Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 4223, г. Екатеринбург

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

4. Ветошкина Юлия Витальевна, учитель математики и информатики МАОУ «СОШ №4», г. Первоуральск

ИНСТРУМЕНТЫ ИКТ КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5. Воронова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ Новолялинского ГО «СОШ №10», п. Лобва

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ      

6. Завьялова Анастасия Олеговна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО ФИЗИКЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ. ИТОГИ РАБОТЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

7Климовских Игорь Александрович, директор МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург 

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ. В ШКОЛЕ?

8Козлова Валентина Петровна, зам. директора. Кривихина Анна Вадимовна, директор, Баженова Валентина Леонидовна, руководитель структурного подразделения «Региональный ресурсный центр развития доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области», Пыряев А.В. ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург

СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА

9Красуцкая Елена Михайловна, учитель информатики МАОУ Лицей №130, г. Екатеринбруг

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЛИЦЕЯ

10Кугушева Анна Анатольевна, учитель МБОУ Новолялинского городского округа «СОШ №10»

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

11Кулагин Дмитрий Юрьевич, начальник центра информатизации образования, Калининградский областной институт развития образования, г. Калининград

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

12Медведева Милана Борисовна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «ИРО»

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ОБРАЗОВАНИИ

13Пилосов Петр Анатольевич, учитель, методист МАОУ СОШ №200, Чкаловский ИМЦ, г. Екатеринбург

ТЕСТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДЫ: ОТКРЫТОСТЬ ИЛИ АНАЛИТИЧНОСТЬ?

14Попова Елена Юрьевна, учитель МБОУ СШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Красноуфимск

НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ QR КОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

15Пыткеева Надежда Геннадьевна, учитель, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №1, г. Арамиль

ФОРМЫ МУЗЕЙНОЙ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

16Русских Татьяна Владимировна, учитель информатики МАОУ гимназия №210 «Корифей»

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

17Сидоренко Анна Феликсовна, заместитель директора, учитель информатики, Ларионова Мария Ильинична, учитель информатики МАОУ Лицей №130, г. Екатеринбург 

АРДУИНО – ШАГ К ИНЖЕНЕРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ

18Соловьева Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель математики МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург 

МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (МСОКО) КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

19Стрекопытова Ирина Юрьевна, доцент кафедры общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

БУКТРЕЙЛЕР КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ

20Стрекопытова Ирина Юрьевна, доцент кафедры общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В КУРСЕ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ПРИ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕННОСТИ

21Чепкасова Елена Валерьевна, учитель физики и информатики МАОУ «СОШ № 1», г. Арамиль

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Секция 5. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

7 докладов (ИРО, ауд. 208, 16:20–17:00)

Цель:     обобщение опыта результативного обучения информатике как основы формирования информационной активности школьников в условиях перехода на ФГОС.

Руководитель:

Медведева Милана Борисовна, старший преподаватель кафедры ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н, проф.

Доклады:

Александров Иван Николаевич, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ CISCO NETWORKING ACADEMY В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Ветошкин Алексей Вячеславович, учитель математики и информатики МАОУ СОШ №4, г. Первоуральск

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Жиркова Вероника Сергеевна, учитель информатики МАОУ "Средняя общеобразовательная школа№6",ГО Рефтинский

МИНИ-ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Семененко Ольга Александровна, учитель информатики и математики, Шишкина Анастасия Николаевна, учитель математики и информатики, МАОУ СОШ № 5, г. Богданович Свердловской области

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тупицына Мария Владимировна, учитель информатики МАОУ СОШ №11 г. Екатеринбург 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

Чепкасов Иван Николаевич, учитель информатики МАОУ СОШ №1, г. Арамиль

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Шемякина Ирина Николаевна, учитель информатики МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 11, г. Екатеринбург 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И САМООБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЬНОМ ПРЕДМЕТЕ ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Секция 6. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

20 докладов (ИРО, ауд. 209, 16:20–17:00)

Цель:     представление организационных моделей обучения с использованием ДОТ в образовательных организациях на различных уровнях.

Руководитель:

Бутакова Галина Алексеевна, заведующий ЦДОТ ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Доклады:

Андриевских Ирина Сергеевна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Беспалова Виктория Юрьевна, учитель информатики МАОУ «Лицей №10», г. Каменск-Уральский

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Бирюкова Наталья Игоревна, заместитель директора МАОУ СОШ №1, г. Арамиль

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Герасимова Виктория Александровна, учитель-дефектолог, Глазырина Елена Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад №2 «Солнышко», г. Сухой Лог

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Григорьева Наталья Вячеславовна, учитель МАОУ "Лицей № 5" КГО, г. Камышлов

ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДО

Долинер Леонид Исаевич, зав. кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н., проф., г. Екатеринбург

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Долинер Леонид Исаевич, зав. кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н., проф., г. Екатеринбург

ПОДХОД К ПОНЯТИЮ «ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

Звягина Татьяна Васильевна, заместитель директора по УВР начальной школы, учитель, МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА «GLOBALLAB»

Камолова Снежана Анатольевна, воспитатель МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад №6", г. Пышма Свердловской области

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики и информатики МАОУ «Белоярская СОШ № 18», г. Белоярский Свердловской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ MICROSOFT SWAY ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Кудашева Ирина Викторовна, учитель МАОУ СОШ №1, г. Артемовский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-СЕРВИСОВ КАК СРЕДСТВА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СРЕДУ ОБУЧЕНИЯ

Малик Гульнара Шавкатовна, учитель биологии ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс», г. Екатеринбург

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Нургалеева Ирина Рашитовна, преподаватель ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», г. Ревда

ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Осинцева Елена Дмитриевна, учитель математики МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ТЕСТОВОЙ СИСТЕМОЙ «РОСТ»

Порубова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, учитель информатики МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Сизова Марина Юрьевна, учитель математики МАОУ НГО «СОШ №4», г. Новая Ляля

ОПЫТ ВСТРАИВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

Сушинцева Ирина Анатольевна, учитель математики МАОУ "Лицей №21" ГО Первоуральск

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Чиликова Светлана Алексеевна, учитель МАОУ СОШ № 197 г. Екатеринбург

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Шалягина Элла Викторовна, зам. директора, учитель информатики МАОУ лицей №159, г. Екатеринбрург

ВНЕДРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Шустикова Ольга Владимировна, учитель МБОУ СШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Красноуфимск

 

СЕКРЕТЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Секция 1. РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

7 докладов (ИРО, ауд. 108, 16:20–17:00)

Цель: определить значение развития ИКТ-компетентности обучающихся и педагогов в современной информационной образовательной среде образовательной организации и выявить успешные практики развития ИКТ-компетентности.

Руководитель:

Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г.Екатеринбург

Доклады:

1.      Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

2.      Шпарута Надежда Владимировна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ТРЕБОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ

3.      Белоусова Галина Владимировна, учитель, Валова Наталья Валерьевна, учитель, Казанцев Игорь Валерьевич, заместитель директора, Пеленева Наталья Валерьевна, учитель начальных классов, Сергеева Ольга Борисовна, учитель начальных классов, Чебыкина Лидия Геннадьевна, учитель МБОУ ПГО СОШ №14, г. Полевской Свердловской области

ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ИКТ

4.      Бирюкова Наталья Игоревна, заместитель директора, Вольхина Надежда Виктровна, учитель физики МАОУ СОШ № 1 г. Арамиль

ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

5.      Деревянкин Алексей Викторович, начальник отдела информационных технологий филиала АО «Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу" институт повышения квалификации педагогических работников по Северо-Казахстанской области», г. Петропавловск, Республика Казахстан

ПРАКТИКА КОНТЕНТОВ В РАЗВИТИИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ КАЗАХСТАНСКОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

6.      Пастухова Елена Владимировна, учитель информатики МАОУ «Общеобразовательная школа-интернат №9 среднего общего образования»

РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

7.      Таланкина Екатерина Владиславовна, учитель МАОУ СОШ №164, г.Екатеринбург

РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ОТ ОБЩЕПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОМПОНЕНТА К ОБЩЕПЕДАОГИЧЕСКОМУ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»

Секция 2. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИКТ

9 докладов (ИРО, ауд. 123, 16:20–17:00)

Цель: обобщение опыта результативного внедрения современных моделей обучения на основе информационных и коммуникационных технологий в образовательную деятельность.

Руководитель:

Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

Доклады:

1.    Агаркова Ольга Николаевна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СРЕДЕ GLOBALLAB КАК
ЭЛЕМЕНТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

2.    Глухих Елена Ивановна, учитель географии МКОУ Баженовская СОШ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК-КАКОЙ ОН?

3.    Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики и информатики МАОУ "Белоярская СОШ № 18"

ПЛАСТИЛИНОВАЯ АНИМАЦИЯ И СЕРВИСЫ WEB 2.0 ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

4.    Кошелев Михаил Николаевич, преподаватель информационных технологий, магистр, ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж», г. Красноуфимск.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  НА ОСНОВЕ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

5.    Митюшина Наталия Юрьевна, учитель информатики МАОУ СОШ № 4, г. Екатеринбург

«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»

6.    Полушкина Алефтина Юрьевна, учитель, Фомина Наталья Александровна, учитель МАОУ СОШ № 4, п. Белоярский 

ИКТ КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

7.    Сагитова Маргарита Викторовна, учитель «МАОУ СОШ № 164», г. Екатеринбург

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ТЕЛЕПРОГРАММЫ НА УРОКЕ ПО ТЕМЕ «MASS MEDIA» В 11 КЛАССЕ)

8.    Соловьева Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель математики, МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WEB- КВЕСТА НА УРОКАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ

9.    Старцева Юлия Викторовна, заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов

ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ «ЯКЛАСС»

Секция 3. СРЕДСТВА ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

9 докладов (ИРО, ауд. 219, 16:20–17:00)

Цель: проанализировать и обобщить опыт использования средств ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья на различных уровнях образования, а также в условиях реализации инклюзивной практики.

Руководитель:

Евсюкова Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры методологии и методики образования детей с ОВЗ и детей, оставшихся без попечения родителей ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Доклады:

1.    Балеевских Елена Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ Полевского городского округа «СОШ № 14»

БЛОГ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) КЛАССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

2.    Валова Наталья Валерьевна, учитель МБОУ ПГО "СОШ №14", г. Полевской

ТЕХНОЛОГИИ БЛОГ-УРОКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ

3.    Журавлева Марина Владимировна, педагог-психолог МАДОУ ПГО «Детский сад №63 комбинированного вида», г. Полевской

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

4.    Красногорская Ирина Аркадьевна, учитель, Шорикова Светлана Ивановна, учитель МБОУ "СОШ №8", г. Ирбит Свердловской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

5.    Маркелова Евгения Сергеевна, учитель ГБУ СО ЦППМСП "Ресурс, г. Екатеринбург 

ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.    Позныш Татьяна Валентиновна, учитель МБОУ "СОШ №8", г. Ирбит

СРЕДСТВА ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ В ОБУЧЕНИИ РЕБЁНКА-АУТИСТА

7.    Прусакова Людмила Леонидовна, музыкальный руководитель, Балабанова Елена Александровна, учитель-дефектолог МБДОУ-детский сад компенсирующего вида № 319, г. Екатеринбург

ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

8.    Сузьмина Анастасия Александровна, заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №66, Сузьмин Сергей Николаевич, учитель физики и информатики МАОУ СОШ №114, г. Екатеринбург 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

9.    Титова Екатерина Леонидовна, учитель МАОУ «СОШ №5 с углублённым изучением отдельных предметов», г. Первоуральск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Секция 4. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

21 доклад (ИРО, ауд. 224, 16:20–17:00)

Цель: определиться с походами к организации учебной деятельности в условиях использования современных средств ИКТ, обеспечивающих высокое качество образовательных результатов.

Руководитель:

Долинер Леонид Исаевич, заведующий кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н, проф.

Доклады:

1.    Антипина Светлана Викторовна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ЯКЛАСС: ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

2.    Безукладникова Ольга Вадимовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8», г. Каменск-Уральский

ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.    Брылина Анастасия Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 4223, г. Екатеринбург

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ

4.    Ветошкина Юлия Витальевна, учитель математики и информатики МАОУ «СОШ №4», г. Первоуральск

ИНСТРУМЕНТЫ ИКТ КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5.    Воронова Марина Михайловна, учитель русского языка и литературы МАОУ Новолялинского ГО «СОШ №10», п. Лобва

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ     

6.    Завьялова Анастасия Олеговна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО ФИЗИКЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ. ИТОГИ РАБОТЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

7.    Климовских Игорь Александрович, директор МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург 

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ. В ШКОЛЕ?

8.    Козлова Валентина Петровна, зам. директора. Кривихина Анна Вадимовна, директор, Баженова Валентина Леонидовна, руководитель структурного подразделения «Региональный ресурсный центр развития доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области», Пыряев А.В. ГБОУ СО ЦПМСС «Эхо», г. Екатеринбург

СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА

9.    Красуцкая Елена Михайловна, учитель информатики МАОУ Лицей №130, г. Екатеринбруг

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЛИЦЕЯ

10.Кугушева Анна Анатольевна, учитель МБОУ Новолялинского городского округа «СОШ №10»

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ

11.Кулагин Дмитрий Юрьевич, начальник центра информатизации образования, Калининградский областной институт развития образования, г. Калининград

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

12.Медведева Милана Борисовна, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «ИРО»

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ОБРАЗОВАНИИ

13.Пилосов Петр Анатольевич, учитель, методист МАОУ СОШ №200, Чкаловский ИМЦ, г. Екатеринбург

 ТЕСТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДЫ: ОТКРЫТОСТЬ ИЛИ АНАЛИТИЧНОСТЬ?

14.Попова Елена Юрьевна, учитель МБОУ СШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Красноуфимск

НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ QR КОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

15.Пыткеева Надежда Геннадьевна, учитель, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №1, г. Арамиль

ФОРМЫ МУЗЕЙНОЙ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

16.Русских Татьяна Владимировна, учитель информатики МАОУ гимназия №210 «Корифей»

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

17.Сидоренко Анна Феликсовна, заместитель директора, учитель информатики, Ларионова Мария Ильинична, учитель информатики МАОУ Лицей №130, г. Екатеринбург 

АРДУИНО – ШАГ К ИНЖЕНЕРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ

18.Соловьева Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель математики МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург 

МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (МСОКО) КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

19.Стрекопытова Ирина Юрьевна, доцент кафедры общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

БУКТРЕЙЛЕР КАК ИННОВАЦИОННЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ

20.Стрекопытова Ирина Юрьевна, доцент кафедры общественно-научных дисциплин ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат педагогических наук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ СРЕДСТВ В КУРСЕ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ПРИ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕННОСТИ

21.Чепкасова Елена Валерьевна, учитель физики и информатики МАОУ «СОШ № 1», г. Арамиль

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Секция 5. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

7 докладов (ИРО, ауд. 208, 16:20–17:00)

Цель: обобщение опыта результативного обучения информатике как основы формирования информационной активности школьников в условиях перехода на ФГОС.

Руководитель:

Медведева Милана Борисовна, старший преподаватель кафедры ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н, проф.

Доклады:

1.    Александров Иван Николаевич, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ CISCO NETWORKING ACADEMY В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

2.    Ветошкин Алексей Вячеславович, учитель математики и информатики МАОУ СОШ №4, г. Первоуральск

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

3.    Волкова Ирина Александровна, доцент кафедры информационных технологий ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», г. Екатеринбург

СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ

4.    Жиркова Вероника Сергеевна, учитель информатики МАОУ "Средняя общеобразовательная школа№6",ГО Рефтинский

МИНИ-ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.    Семененко Ольга Александровна, учитель информатики и математики, Шишкина Анастасия Николаевна, учитель математики и информатики, МАОУ СОШ № 5, г. Богданович Свердловской области

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИНФОРМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.    Тупицына Мария Владимировна, учитель информатики МАОУ СОШ №11 г. Екатеринбург 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

7.    Чепкасов Иван Николаевич, учитель информатики МАОУ СОШ №1, г. Арамиль

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

8.    Шемякина Ирина Николаевна, учитель информатики МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 11, г. Екатеринбург 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И САМООБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЬНОМ ПРЕДМЕТЕ ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Секция 6. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

20 докладов (ИРО, ауд. 209, 16:20–17:00)

Цель: представление организационных моделей обучения с использованием ДОТ в образовательных организациях на различных уровнях.

Руководитель:

Бутакова Галина Алексеевна, заведующий ЦДОТ ГАОУ ДПО СО «ИРО»

Доклады:

1.    Андриевских Ирина Сергеевна, учитель МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург

ДИСТАНЦИОННЫЕ УРОКИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

2.    Беспалова Виктория Юрьевна, учитель информатики МАОУ «Лицей №10», г. Каменск-Уральский

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.    Бирюкова Наталья Игоревна, заместитель директора МАОУ СОШ №1, г. Арамиль

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

4.    Герасимова Виктория Александровна, учитель-дефектолог, Глазырина Елена Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад №2 «Солнышко», г. Сухой Лог

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

5.    Григорьева Наталья Вячеславовна, учитель МАОУ "Лицей № 5" КГО, г. Камышлов

ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДО

6.    Долинер Леонид Исаевич, зав. кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н., проф., г. Екатеринбург

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

7.    Долинер Леонид Исаевич, зав. кафедрой ИТ ГАОУ ДПО СО «ИРО», д.п.н., проф., г. Екатеринбург

ПОДХОД К ПОНЯТИЮ «ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

8.    Звягина Татьяна Васильевна, заместитель директора по УВР начальной школы, учитель, МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА «GLOBALLAB»

9.    Камолова Снежана Анатольевна, воспитатель МБДОУ ПГО "Пышминский детский сад №6", г. Пышма Свердловской области

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

10.Клевцова Наталья Вениаминовна, учитель математики и информатики МАОУ «Белоярская СОШ № 18», г. Белоярский Свердловской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ MICROSOFT SWAY ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

11.Кудашева Ирина Викторовна, учитель МАОУ СОШ №1, г. Артемовский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-СЕРВИСОВ КАК СРЕДСТВА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ СРЕДУ ОБУЧЕНИЯ

12.Малик Гульнара Шавкатовна, учитель биологии ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс», г. Екатеринбург

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

13.Нургалеева Ирина Рашитовна, преподаватель ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», г. Ревда

ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

14.Осинцева Елена Дмитриевна, учитель математики МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ТЕСТОВОЙ СИСТЕМОЙ «РОСТ»

15.Порубова Елена Владимировна, заместитель директора по НМР, учитель информатики МАОУ СОШ №76 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Екатеринбург  

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

16.Сизова Марина Юрьевна, учитель математики МАОУ НГО «СОШ №4», г. Новая Ляля

ОПЫТ ВСТРАИВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

17.Сушинцева Ирина Анатольевна, учитель математики МАОУ "Лицей №21" ГО Первоуральск

ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ УЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

18.Чиликова Светлана Алексеевна, учитель МАОУ СОШ № 197 г. Екатеринбург

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

19.Шалягина Элла Викторовна, зам. директора, учитель информатики МАОУ лицей №159, г. Екатеринбрург

ВНЕДРЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

20.Шустикова Ольга Владимировна, учитель МБОУ СШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Красноуфимск

СЕКРЕТЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЫ